В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Зюна
Зюна
09.08.2022 01:29 •  Информатика

Составить программу и её блок-схему используя двумерные массивы: Данная матрица символов. Написать программу обращения к каждому
элемента этой матрицы, если считать, что имена строк - буквы алфавита (по возрастанию), а
имена столбцов - целые числа (по возрастанию).
(Pascal)​

Показать ответ
Ответ:
Elizabeth1006
Elizabeth1006
31.05.2022 05:55

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

0,0(0 оценок)
Ответ:
азат61
азат61
11.07.2022 04:40
1)
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
string str;
getline(cin, str);
for (int i = 1; i < str.length(); i++)
{
if (i % 3 == 0)
{cout << str[i] << endl;}
}
_getch();
return 0;
}
2)
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{ string str;
getline(cin, str);
for (int i = 1; i < str.length(); i++)
{
 if (i % 2 == 0)
 { if (str[i] != 'a')
  { str[i] = 'a'; }
  if (str[i] != 'b')
  { str[i] = 'b'; }
  if (str[i] != 'c')
  { str[i] = 'c'; }
}
}
cout << str << endl;
_getch();
return 0;}
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота