#include <iostream> //подключаем библиотеку iostream
using namespace std;
int main()
{
int a, s; //объявляем целочисленные переменные a и s
cin >> a; //вводим a
s = 0; //обнуляем сумму
while (a != 0) //цикл while, условие - a не равно нулю
s = s + a % 10; //остаток от деления числа на 10 - его последняя цифра, прибавляем ее к сумме
a = a / 10; // убираем последнюю цифру
}
if (s % 2 == 0) //условие - проверка на четность
cout << "summa chetnaya"; //выводим когда сумма четная
else
cout << "summa nechetnaya"; //выводим когда сумма нечетная
return 0;
1. Основателем кибернетики является Норберт Винер. Первая книга по кибернетике вышла в 1948 году.
2. Управление- это целенаправленное воздействие управляющего объекта на объект управления.
3. С точки зрения кибернетики управление происходит путём информационного взаимодействия между объектом управления и управляющим объектом.
4. Алгоритм управления- это последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели.
5. Управляющий- директор, объекты управления- учителя
Управляющий- учитель, объекты управления- ученики
Управляющий- пилот, объект управления- самолёт
Управляющий- вожак, объект управления- стая
Управляющий- пастух, объект управления- коровы
6. Обратная связь- это процесс передачи информации о состоянии объекта управления управляющему объекту.
Объяснение:
#include <iostream> //подключаем библиотеку iostream
using namespace std;
int main()
{
int a, s; //объявляем целочисленные переменные a и s
cin >> a; //вводим a
s = 0; //обнуляем сумму
while (a != 0) //цикл while, условие - a не равно нулю
{
s = s + a % 10; //остаток от деления числа на 10 - его последняя цифра, прибавляем ее к сумме
a = a / 10; // убираем последнюю цифру
}
if (s % 2 == 0) //условие - проверка на четность
{
cout << "summa chetnaya"; //выводим когда сумма четная
}
else
{
cout << "summa nechetnaya"; //выводим когда сумма нечетная
}
return 0;
}
1. Основателем кибернетики является Норберт Винер. Первая книга по кибернетике вышла в 1948 году.
2. Управление- это целенаправленное воздействие управляющего объекта на объект управления.
3. С точки зрения кибернетики управление происходит путём информационного взаимодействия между объектом управления и управляющим объектом.
4. Алгоритм управления- это последовательность команд по управлению объектом, выполнение которой приводит к достижению заранее поставленной цели.
5. Управляющий- директор, объекты управления- учителя
Управляющий- учитель, объекты управления- ученики
Управляющий- пилот, объект управления- самолёт
Управляющий- вожак, объект управления- стая
Управляющий- пастух, объект управления- коровы
6. Обратная связь- это процесс передачи информации о состоянии объекта управления управляющему объекту.
Объяснение: