В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
данил2060
данил2060
09.11.2021 13:18 •  Информатика

Составить программу на языке ​в кумир умолчанию

Показать ответ
Ответ:
xFørŻe
xFørŻe
09.04.2023 17:15

Космос в презентациях: в преподавателям

В сентябре 2018 года на базе нескольких московских школ начала работать программа «Инженерно-космический класс» для школьников 9–11 классов. Цель программы — дать увлечённым ребятам возможность получить предпрофессиональное образование по основным космическим дисциплинам и подготовиться к выбору своей будущей карьеры. Организаторы программы разработали учебные и практические курсы в партнёрстве с Госкорпорацией «Роскосмос», ИКИ РАН, ИМБП РАН, МГУ им. М.В. Ломоносова, рядом коммерческих компаний, Аэрокосмическим агентством Германии DLR.

представлен на базе школе № 1501. Автор курса — Дмитрий Борисович Пайсон, д.э.н., к.т.н., член Международной академии астронавтики.

В порядке практического содействия преподавателям и наставникам профессионального и дополнительного космического образования автор предоставляет открытый доступ к иллюстративным материалам и презентациям к этому курсу.

Основная цель курса — демонстрация мировой космической деятельности в динамике ее развития: от первых реактивных снарядов Второй мировой войны до первых космических стартов, запусков межпланетных станций и работы Международной космической станции. Кроме исторических материалов, рассчитанных на старшеклассников с определённом багажом знаний и вполне пригодных и для студентов младших курсов, в состав презентаций включено ограниченное количество кратких физико-технических блоков, увязывающих основы ракетно-космической техники с содержанием школьных курсов физики и математики.

Каждая презентация рассчитана на использование в ходе полутора-двухчасовой лекции.

Принципиальная позиция при разработке материалов курса заключалась прежде всего в выстраивании для современных школьников и студентов «персональной связи» с событиями и достижениями полувековой давности и сегодняшними проблемами и планами международной космонавтики.

Отдельный информационный блок посвящен возможностям начать работу в космонавтике. В презентациях дан обзор «космических» специальностей ведущих вузов, олимпиад и программ профессиональной ориентации, которые будущим профессионалам отыскать свой уникальный путь в космическую науку и технику.

Достаточно подробные и объемные презентации (порядка 50 слайдов для каждой лекции) не являются методическими материалами в строгом смысле слова. Иногда предполагалось, что слайд с иллюстрацией будет использован лектором в качестве «маяка», вехи для самостоятельного рассказа о том или ином событии богатой истории космонавтики. В других случаях, напротив, слайды были сверстаны в качестве в значительной степени самостоятельного информационного материала с текстовой, иллюстративной и схематической составляющими, которые лектору следует представить и кратко прокомментировать. При воспроизведении интегрированных в ряд слайдов видеороликов на русском языке лектор может позволить себе короткий перерыв, а для видеороликов на английском — должен будет прокомментировать происходящее.

В составе презентаций широко использовалась доступная в Интернете инфографика из российских и зарубежных источников, а также авторские материалы историков и популяризаторов космонавтики: В.Е. Бугрова (в части «Марсианского проекта Королева»), М.Я. Марова (в части фундаментальных космических исследований), В.П. Лукашевича (в части истории программы «Буран»).

Презентации в формате .pptx включают интегрированные в файлы видеоролики. Для упрощения работы параллельно приведены версии презентаций в формате .pdf: их нельзя редактировать, использовать слайды в своих презентациях, в них нет видеороликов.

Размещая в Интернете файлы презентаций, мы никоим образом не претендуем на создание какого бы то ни было «канона» рассказа о истории и практике космонавтики. Цель этой публикации будет достигнута, если преподаватели и популяризаторы будут интегрировать наши слайды в собственные лекции, а возможно – расширят их, разовьют дальше и сделают достоянием гласности.

Автор выражает искреннюю благодарность Кириллу Лятсу и другим организаторам и вдохновителям «Инженерно-космического класса», а также Институту космических исследований РАН и журналу «Земля и Вселенная» за содействие в распространении материалов.

Программа класса включает ряд вводных

Объяснение:

извини но в виде фильма не могу

0,0(0 оценок)
Ответ:
Саша15e
Саша15e
30.08.2021 18:01

Программа:

Pascal:

№2)

var

 m: array[1..10] of integer;

begin

 m[1]:=4; m[2]:=8; m[3]:=7; m[4]:=2; m[5]:=1; m[6]:=8; m[7]:=1; m[8]:=5; m[9]:=6; m[10]:=8;

 for var i := 1 to 10 do

   if m[i] = m.max then m[i]:= 0;

 writeln(m);

end.

№3)

const n = 10;

var

 a: array[1..n] of integer;

 i, k, tmp: integer;

begin

 for i := 1 to n do a[i] := random(0, 1);

 writeln('Массив: ', a);

 

 for i := 1 to n - 1 do

   for k := 1 to n - i do

     if a[k] > a[k + 1] then begin

       tmp := a[k];

       a[k] := a[k + 1];

       a[k + 1] := tmp;

     end;

 writeln(a);

end.

№5)

const n = 10;

var

 a: array[1..n] of integer;

 a1, a2: array[1..n div 2] of integer;

 i, k, tmp: integer;

begin

 for i := 1 to n do a[i] := random(-10, 10);

 writeln('Исходный массив: ',a);

 

 for i := 1 to n div 2 do a1[i] := a[i];

 for i := (n div 2 + 1) to n do a2[i - n div 2] := a[i];

 

 for i := 1 to n div 2 - 1 do

   for k := 1 to n div 2 - i do

     if a1[k] > a1[k + 1] then begin

       tmp := a1[k];

       a1[k] := a1[k + 1];

       a1[k + 1] := tmp;

     end;

 for i := 1 to n div 2 - 1 do

   for k := 1 to n div 2 - i do

     if a2[k] < a2[k + 1] then begin

       tmp := a2[k];

       a2[k] := a2[k + 1];

       a2[k + 1] := tmp;

     end;

     

 for i := 1 to n do

   if i <= 5 then a[i] := a1[i]

   else a[i] := a2[i - n div 2];

 writeln('Выходной массив: ', a);

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота