#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
#define ld long double
struct triangle{
ld a;
ld b;
ld c;
};
ld square(triangle t){
ld p = (t.a + t.b + t.c)/2;
return sqrt(p * (p - t.a) * (p - t.b) * (p - t.c));
}
triangle t1,t2;
void solve(){
if(square(t1) == square(t2))
cout << "ИСТИНА";
else
cout << "ЛОЖЬ";
signed main() {
ios_base::sync_with_stdio(0);
cin.tie(0);
cout.tie(0);
cin >> t1.a >> t1.b >> t1.c >> t2.a >> t2.b >> t2.c;
solve();
// PascalABC.NET
function КвадратПлощади(a, b, c: real): real;
begin
var p := (a + b + c) / 2; // полупериметр
Result := p * (p - a) * (p - b) * (p - c)
end;
var eps := ReadReal('Точность решения:');
var (a, b, c) := ReadReal3('Сторона треугольника 1:');
var s1 := КвадратПлощади(a, b, c);
(a, b, c) := ReadReal3('Сторона треугольника 2:');
var s2 := КвадратПлощади(a, b, c);
Print(if Abs(s1 - s2) <= eps then 'ИСТИНА' else 'ЛОЖЬ')
end.
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
#define ld long double
struct triangle{
ld a;
ld b;
ld c;
};
ld square(triangle t){
ld p = (t.a + t.b + t.c)/2;
return sqrt(p * (p - t.a) * (p - t.b) * (p - t.c));
}
triangle t1,t2;
void solve(){
if(square(t1) == square(t2))
cout << "ИСТИНА";
else
cout << "ЛОЖЬ";
}
signed main() {
ios_base::sync_with_stdio(0);
cin.tie(0);
cout.tie(0);
cin >> t1.a >> t1.b >> t1.c >> t2.a >> t2.b >> t2.c;
solve();
}
// PascalABC.NET
function КвадратПлощади(a, b, c: real): real;
begin
var p := (a + b + c) / 2; // полупериметр
Result := p * (p - a) * (p - b) * (p - c)
end;
begin
var eps := ReadReal('Точность решения:');
var (a, b, c) := ReadReal3('Сторона треугольника 1:');
var s1 := КвадратПлощади(a, b, c);
(a, b, c) := ReadReal3('Сторона треугольника 2:');
var s2 := КвадратПлощади(a, b, c);
Print(if Abs(s1 - s2) <= eps then 'ИСТИНА' else 'ЛОЖЬ')
end.