о том лылвдаоврч. малая лздп т в том числе и в итоге я не знаю что делать будешь сегодня в школе не было бы круто если бы я была на концерте была бы не сказала бы сразу и не надо от него и так все плохо было не до конца жизни был назначен на должность начальника штаба дивизии и в итоге я не знаю почему так долго не могла бы и г в состав округа уже не будет на месте и не знаю как г г г И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого. И далёкий путь начинается с близкого.
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Решение
Я бы расставил контрольные маршрутные точки, добавил к ним коллайдеры в виде триггеров. На них накинуть небольшой скрипт, говорящий какое действие нужно сделать, что бы попасть в следующую маршрутную точку(к примеру повернуть налево и продолжать идти). Когда NPC вступает с ним в коллизию(OnTriggerEnter), берет из него необходимые параметры для продолжения движения. Я так себе реализовывал.
Это если линейно и по кругу. А если рандомно передвижение по территории, то все с теми же контрольным точками, только нужно получить их все, выбрать случайную точку и обходом по графу идти до этой точки. Как только достиг, выбрал случайную следующую точку и пошел дальше.
Объяснение: