Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
marusy552
16.01.2022 10:09 •
Информатика
Составить программу вычисления формулы дискриминанта в Лазарус
Показать ответ
Ответ:
ksu1371
24.09.2021 08:53
Текстовый алгоритм
Есть снег для лепки снеговика?
Нет - выполнение невозможно.
Есть, то:
слепить три разновеликих шара;
установить шары друг на друга в порядке убывания;
сверху установить ведро дном вверх;
в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза;
по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.
Фигуры блок-схемы
Последовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий:
овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ;
параллелограмм - символ ввода-вывода данных;
прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции;
ромб - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения;
круг используется при разрыве записи блок-схемы;
прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса;
заканчивается запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".
Порядок выполнения действий указывается линиями.
Блок-схема создания снеговика
Алгоритм создан при идеальных условиях:
если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика;
в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки;
никто не разрушает созданные фигуры.
0,0
(0 оценок)
Ответ:
ttt123634
24.09.2021 08:53
Текстовый алгоритм
Есть снег для лепки снеговика?
Нет - выполнение невозможно.
Есть, то:
слепить три разновеликих шара;
установить шары друг на друга в порядке убывания;
сверху установить ведро дном вверх;
в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза;
по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.
Фигуры блок-схемы
Последовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий:
овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ;
параллелограмм - символ ввода-вывода данных;
прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции;
ромб - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения;
круг используется при разрыве записи блок-схемы;
прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса;
заканчивается запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".
Порядок выполнения действий указывается линиями.
Блок-схема создания снеговика
Алгоритм создан при идеальных условиях:
если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика;
в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки;
никто не разрушает созданные фигуры.
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
kris334334kris334334
11.09.2022 13:12
Вычилите суммарный объем x кубов, если сторона первого куба 5 м, а каждого последущего на 20 см меньше предыдущего...
DanilVolkov95
13.10.2021 15:16
Дайте картинку или обьясните как выглядит робот-садовник!...
vikaya2911
13.10.2021 15:16
Саша, коля, и вова прогуляли нформатику. когда у них спросили чья была идея, они ответили следующее саша: я никогда не призывал к прогулу, это была идея коли. коля: я никогда...
egorsinitsyn9Egor
09.08.2022 21:03
СОР Раздел 8.3А «Интегрированные среды разработки программ»...
Vitya619228
19.08.2020 05:54
Сопоставьте данные: ifИспользуется дляпропускаопределенныхдействий в цикле иперехода на новуюитерацию циклаcontinueИспользуется дляпрерывание циклаво времяисполнения и дляпередачивыполненияследующему...
DashaYazikova9
08.12.2021 13:17
3. Опишіть змінні: x, y - корені рівняння; K, L, C, D - величини дійсного типу; V, P - величини логічного типу....
galinaegi2
21.07.2020 04:40
A := 10; b := 2 если a b то a := a - 7 иначе a := a + 7 все...
DeStreudG
10.04.2023 13:50
Переменной является? паскаль...
EgueneOKSDFSOFK
23.08.2020 06:13
Составьте программу, по которой будет реализован следующий сценарий: 1. компьютер запрашивает Ваше имя, ввести имя с клавиатуры. 2. компьютер запрашивает Ваш год рождения,...
Султи1
01.02.2022 10:05
Ребят, кто шарит в компах, подскажите пожУ меня ноутбук Lenovo, установлен Windows 7 (Начальна версия), антивирусник установлен, но... Скачивал приложения с сайта, в один...
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота
Есть снег для лепки снеговика?
Нет - выполнение невозможно.
Есть, то:
слепить три разновеликих шара;
установить шары друг на друга в порядке убывания;
сверху установить ведро дном вверх;
в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза;
по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.
Фигуры блок-схемы
Последовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий:
овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ;
параллелограмм - символ ввода-вывода данных;
прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции;
ромб - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения;
круг используется при разрыве записи блок-схемы;
прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса;
заканчивается запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".
Порядок выполнения действий указывается линиями.
Блок-схема создания снеговика
Алгоритм создан при идеальных условиях:
если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика;
в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки;
никто не разрушает созданные фигуры.
Есть снег для лепки снеговика?
Нет - выполнение невозможно.
Есть, то:
слепить три разновеликих шара;
установить шары друг на друга в порядке убывания;
сверху установить ведро дном вверх;
в центр верхнего шара установить морковь, над ней два уголька-глаза;
по бокам среднего шара вставить веточки-ручки.
Фигуры блок-схемы
Последовательность фигур может меняться в зависимости от требуемых условий и действий:
овал - обозначает начало блок-схемы и содержит само слово "начало" - ограничивающий символ;
параллелограмм - символ ввода-вывода данных;
прямоугольник обозначает действие - символ выполнения операции;
ромб - фигура, содержащая условие, после которой происходит ветвление алгоритма - символ принятия решения;
круг используется при разрыве записи блок-схемы;
прямоугольник с удвоенными боковыми сторонами обозначает применение подпрограммы - символ повторяемости процесса;
заканчивается запись блок-схемы всегда овалом, который содержит слово "конец".
Порядок выполнения действий указывается линиями.
Блок-схема создания снеговика
Алгоритм создан при идеальных условиях:
если снег есть, то возможно скатать шары для снеговика;
в наличии есть ведро-шапка, морковь-нос, угольки и подходящие веточки;
никто не разрушает созданные фигуры.