В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Среднячёк
Среднячёк
12.04.2022 15:12 •  Информатика

Составить программу вычисления значений функции. под буквой м)

Показать ответ
Ответ:
wwwshev24
wwwshev24
27.01.2021 12:10

#include <iostream>

using namespace std;

int main()

{

   int m[20] = {-103, 200, 100, 300, 100, 400, 100, -10, 250, 90, 103, 200, 100, 0, 100, 400, 100, 200, 250, 90};

   float sum = 0;

   int c = 0;

   for (int i=0; i<=sizeof(m)/sizeof(*m)-1; i++) {

       if (m[i]>=0) { sum=sum+m[i]; cout<<"\n "<< m[i]; c=c+1;}

   }

   cout<<"\n sum positive="<<sum;

   cout<<"\n count="<<c;

   sum=sum/c;

   cout<<"\n arithmetic mean="<<sum;

}

Объяснение:

отказываемся от int player объявления с номером на конце потому что задача учитывать этого не требует а метода чтоб так в цикле номер подменять слову player не знаю. Задача этого не требует в этом и есть сложность что думать что дающий заданее человек будет требовать таким методом но раз в задаче не дано значит это атака на ум на домысел. Именно судя по попавшимся задачкам сложность как раз засовывают в объяснение задачи именно это один из видов такое вот предположение конечно же не точное и мнение будет менятся но пока что сиё угадывание меня не подводит поэтому будем считать это приём который сработает на раке но не конкретно сейчас надеюсь поэтому проканает такое объяснение так как учитель правее потому что она/он принимательница/ль работы.

но на всяк. если придерутся сообщите что тогда и sum надо int сделать если следовать сверх строго написанному.

но это так же может быть в примере ваш вариант личный не удавшегося кода который предприняли попытку написать, принявшийся мной за пример которому якобы нужно строго следовать якобы это требование из задачи хотелось домыслить, а так думалось чтобы максимально удачно постаратся для вас написать чтоб сразу приняли но это отняло норм времени поэтому советую в след. раз описывать хотя бы фразу что это мой вариант кода/программы/алгоритма при условии что это ваш вариант конечно же или близко к правде а то уверености в этом нету и мнение будет менятся. Но это объяснение может другим не попадатся и не делать такие сложности чтобы добро получалось надеюсь. Пусть из всего получится действительно хорошая добродеятельность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анечка04Анюта
Анечка04Анюта
24.03.2022 19:55

1. Константы

В языке ТURBO BASIC используются константы следующих типов:

1. Целые от -32768 до 32767, т.е. 215 и 215-1.

Например, -2; +128.

2. Действительные с фиксированной точкой (до 6 значащих цифр).

Например, 3.14; .18; -.67.

3. Действительные с плавающей точкой - этот тип констант полезен для представления очень больших или очень малых чисел. Так, например, число 1475000000000 можно записать как 1.475Е12, т.е. число 1.475 умноженное на число 10, возведенное в двенадцатую степень. Малые числа можно представить аналогично, например, число 0.0000228 можно записать как 2.28Е-5, т.е. число 2.28, деленное на 10, возведенное в пятую степень.

4. Строковые, представляющие собой набор любых допустимых символов языка, заключенных в кавычки и длиной до 32767 символов.

Например, "АБИТУРИЕНТ-97", "1997".

Переменные

Для хранения информации, к которой можно обратиться в программе, язык BASIC использует переменные . Имя переменной в программе является именем ячейки памяти, где хранится информация. Информация, хранимая в переменной, называется ее значением. Имена переменных могут состоять из букв и цифр и быть любой длины. Первым символом должна быть буква.

Имеется 4 типа переменных, которые определяются по послед нему символу в ее имени:

% - целые (А1%;МАХ1%);

! - действительные (А!;NM!);

# - действительные двойной точности (DR#, X5#);

$ - символьные (BS$;P$).

При любом другом последнем символе переменная является действительной.

Переменные различных типов могут иметь одинаковые имена, например, X и X$.

Массивы

Переменные могут объединяться в массивы. Массив - это совокупность однородных элементов, имеющих общее имя и отличающихся друг от друга порядковым номером. Бывают одномерные, двумерные и т.д. массивы. Одномерный массив имеет вид: А=(а(1),а(2),...а(i),...,а(n)), где i - порядковый номер элемента а(i).

Например, А=(5,-7,8,0,3,-6), где а(1)=5; а(2)=-7; а(3)=8; а(4)=0; а(5)=3; а(6)=-6.

Двумерный массив (матрица) имеет вид:

а(1,1) а(1,2) а(1,3) а(1,m )

А = a(2,1) a(2,2) a(2,3) a(2,m)

a(n,1) a(n,2) a(n,3) a(n,m)

Элементы двумерного массива имеют два индекса. Первый индекс указывает номер строки, в которой стоит элемент, а второй индекс - номер столбца.

Правила именования массива такие же, как и для переменной. Обращение к элементу массива осуществляется при имени массива, за которым следует один или несколько (до 10) индексов, разделенных запятыми и заключенных в скобки. Массивы, у которых элементы содержат строковые значения, называются строковыми. Числовые массивы состоят из элементов, содержащих числовые значения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота