Составить программы на языке паскаль, 1. дано вещественное число x. для функции, представленной графиком, вычислить y = f (x). 2. найти максимальное (минимальное значение). 3. выяснить, принадлежит ли точка р(х, у) заштрихованной области. каждая картинка соответствует номеру
12:00
Объяснение:
Пришёл в 8:30 на станцию Луговое, должен попасть в Озёрное.
Рассмотрим все пути из станции Луговое
Луговое ⇒ Красное - отпадает, т. к. время отправления 8:00
Остается единственный вариант - это Луговое ⇒ Заречное (время прибытия 11:40)
Рассмотрим все пути из станции Заречное
Заречное ⇒ Красное - отпадает, т. к. время отправления 8:55
Заречное ⇒ Луговое - отпадает, т. к. мы только что от туда приехали :)
Заречное ⇒ Озёрное - отпадает, т. к. время отправления 10:45
Следовательно самым ранним временем будет 12:00 следующего дня.
program arithmeticmean;
var
i, quantity: integer;
amount: longint;
begin
quantity := 0;
amount := 0;
i := 1;
while i <> 0 do
begin
read(i);
if (i > 99) and (i < 1000) then
begin
amount := amount + i;
quantity := quantity + 1;
end
end;
if (quantity <> 0) then
write(amount / quantity)
else
write('NO');
end.
Объяснение:
program arithmeticmean; // Название программы
var
i, quantity: integer; // Создание целочисленных переменных
i - вводимые с клавиатуры числа;quantity - количество трехзначных чисел.amount: longint; // Создание целочисленной переменной
amount - сумма трехзначных чиселbegin // Начало программы
quantity := 0; // Количество трехзначных чисел = 0
amount := 0; // Сумма трехзначных чисел = 0
i := 1; // Переменная i = 1 (делается это для того, чтобы зайти в цикл (выходит какого-то рода обман))
while i <> 0 do // Пока переменная i ≠ 0
begin // Начало цикла
read(i); // Считываем с клавиатуры значение переменной i
if (i > 99) and (i < 1000) then // Если (*значение переменной i* > 99) И (*значение переменной i* < 1000), тогда - проверка, является ли число трехзначным
begin // Начало блока
amount := amount + i; // К переменной, хранящей сумму, прибавляется значение переменной i
quantity := quantity + 1; // К переменной, хранящей количество, прибавляется значение 1
end // Конец блока
end; // Конец цикла
if (quantity <> 0) then // Если количество трехзначных чисел ≠ 0, тогда - проверка, есть ли трехзначные числа в последовательности
write(amount / quantity) // Выводим среднее арифметическое - сумма ÷ количество
else // Иначе
write('NO'); // Выводим NO
end. // Конец программы