составить схему: Запишите блок-схему решения следующего уравнения: T=K+M. Если после операции сложения Т будет больше 16, то Т=3, а иначе Т=0 Входные данные K=50, M=6
5) В настоящее время существуют процессоры, включающие в себя сотни ядер. Трудно сказать, какой процессор самый многоядерный. В розничной торговой сети максимум – 16 ядер. Что же касается безумных учёный, то в 2011 году учёными университета Глазго был разработан 1000-ядерный процессор.
6) Тут ответить полно не могу, но основных принципа два: • взаимодествие через общую память: на каждом процессоре запускается поток, который принадлежит одному процессу. Потоки обмениваются данными через общий для данного процесса участок памяти; • взаимодествие через передачу сообщений: на каждом процессоре запускается однопоточный процесс, который обменивается данными с другими процессами, работающими на других процессорах, с сообщений
7) Архитектура x86 впервые была использована на процессоре Intel 8086. Разработчик архитектуры – Стивен П. Морзе (Stephen P. Morse), с от Брюса Равенела (Bruce Ravenel). Физическую реализацию разрабатывали Джим МакКевитт (Jim McKevitt) и Джон Бейлисс (John Bayliss). Менеджером проекта выступал Уильям Полман (William Pohlman).
8) Микропроцессоры как устройство, отвечающее за выполнение арифметических, логических операций и операций управления, выполненное в виде одной микросхемы были созданы примерно в одно время тремя компаниями: Garret AiResearch (1968), Texas instruments (1971) и Intel (1971). Процессоры, соответственно: CADC, TMS 1000 и Intel 4004.
Для начала посчитаем, сколько бит информации было передано: 2 минуты и 45 секунд = 165 секунд 165 с * 128000 бит/с = 21120000 бит
Теперь вспомним, что такое частота дискретизация и уровни квантования. Дело в том, что аудио сигнал - это такая прикольная сложная синусоида. Чтобы записать сигнал в цифровом виде, каждую секунду сигнала как бы делят на промежутки (количество этих промежутков в секунде и есть частота дискретизации). Для каждого из этих промежутков записывается что-то вроде среднего значения высоты. Количество возможных значений - количество уровней квантования. Но это так - если говорить очень упрощённо. Подробнее прочитайте в своём учебнике информатики.
Итак - у нас 256 уровней квантования. Значит каждое из значений можно записать 8 битами. И на секунду у нас приходится 22000 таких записей. То есть каждая секунда записи у нас кодируется 22000 * 8 = 176000 битами.
6) Тут ответить полно не могу, но основных принципа два:
• взаимодествие через общую память: на каждом процессоре запускается поток, который принадлежит одному процессу. Потоки обмениваются данными через общий для данного процесса участок памяти;
• взаимодествие через передачу сообщений: на каждом процессоре запускается однопоточный процесс, который обменивается данными с другими процессами, работающими на других процессорах, с сообщений
7) Архитектура x86 впервые была использована на процессоре Intel 8086. Разработчик архитектуры – Стивен П. Морзе (Stephen P. Morse), с от Брюса Равенела (Bruce Ravenel). Физическую реализацию разрабатывали Джим МакКевитт (Jim McKevitt) и Джон Бейлисс (John Bayliss). Менеджером проекта выступал Уильям Полман (William Pohlman).
8) Микропроцессоры как устройство, отвечающее за выполнение арифметических, логических операций и операций управления, выполненное в виде одной микросхемы были созданы примерно в одно время тремя компаниями: Garret AiResearch (1968), Texas instruments (1971) и Intel (1971). Процессоры, соответственно: CADC, TMS 1000 и Intel 4004.
2 минуты и 45 секунд = 165 секунд
165 с * 128000 бит/с = 21120000 бит
Теперь вспомним, что такое частота дискретизация и уровни квантования. Дело в том, что аудио сигнал - это такая прикольная сложная синусоида. Чтобы записать сигнал в цифровом виде, каждую секунду сигнала как бы делят на промежутки (количество этих промежутков в секунде и есть частота дискретизации). Для каждого из этих промежутков записывается что-то вроде среднего значения высоты. Количество возможных значений - количество уровней квантования.
Но это так - если говорить очень упрощённо. Подробнее прочитайте в своём учебнике информатики.
Итак - у нас 256 уровней квантования. Значит каждое из значений можно записать 8 битами.
И на секунду у нас приходится 22000 таких записей.
То есть каждая секунда записи у нас кодируется 22000 * 8 = 176000 битами.
21120000 / 176000 = 120 секунд.