Диало́говое окно́ (англ. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя. Получил своё название потому, что осуществляет двустороннее взаимодействие компьютер-пользователь («диалог»): сообщая пользователю что-то и ожидая от него ответа.
Диалоговые окна подразделяются на модальные и немодальные, в зависимости от того, блокируют ли они возможность взаимодействия пользователя с приложением (или системой в целом) до тех пор, пока не получат от него ответ.
Объяснение:
Диало́говое окно́ (англ. dialog box) в графическом пользовательском интерфейсе — специальный элемент интерфейса, окно, предназначенное для вывода информации и (или) получения ответа от пользователя. Получил своё название потому, что осуществляет двустороннее взаимодействие компьютер-пользователь («диалог»): сообщая пользователю что-то и ожидая от него ответа.
Диалоговые окна подразделяются на модальные и немодальные, в зависимости от того, блокируют ли они возможность взаимодействия пользователя с приложением (или системой в целом) до тех пор, пока не получат от него ответ.
uses GraphABC;
const
scale = 20;
step = 0.001;
var
x0, y0, x1, y1: integer;
x, y, min, max, a, b, c: real;
begin
setwindowsize(1000, 800);
DrawInBuffer := true;
// write(' введите промежуток для функции(min значение-enter- max значение) ');
// read(min, max);
writeln('a=');
read(a);
writeln('b=');
read(b);
writeln('c=');
read(c);
x0 := WindowWidth div 2;
y0 := WindowHeight div 2;
line(20, y0, WindowWidth - 20, y0);
line(x0, 20, x0, WindowHeight - 20);
min := trunc((20 - x0) / scale);
max := trunc((WindowWidth - 20 - x0) / scale);
x := min;
while x <= max do
begin
x1 := trunc(x0 + x * scale);
y := a * x * x * x + b * x * x + c;
y1 := trunc(y0 - y * scale);
PutPixel(x1, y1, clGreen);
y := a * x * abs(sin(x));
y1 := trunc(y0 - y * scale);
PutPixel(x1, y1, clBlue);
x := x + step;
end;
end.