Чтобы из десятичной системы число перевести в двоичную систему, то нам нужно будет делить число на 2,и так каждый раз, до тех пор, пока в ответе не будет 1
Далее собираем вот этот вот последний ответ 1,и все остатки(кстати, собираем мы это все снизу вверх), и получаем наше двоичное число
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
1110001100(в двоичной системе)
Объяснение:
256+652=908
908:2=454(ост.0)
454:2=227(ост.0)
227:2=113(ост.1)
113:2=56(ост.1)
56:2=28(ост.0)
28:2=14(ост.0)
14:2=7(ост.0)
7:2=3(ост.1)
3:2=1(ост.1)
1110001100(в двоичной системе) =908(в десятичной)
Чтобы из десятичной системы число перевести в двоичную систему, то нам нужно будет делить число на 2,и так каждый раз, до тех пор, пока в ответе не будет 1
Далее собираем вот этот вот последний ответ 1,и все остатки(кстати, собираем мы это все снизу вверх), и получаем наше двоичное число
Удачи!
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
5)* тут я незнаю как проходят твои уроки*