Во флешке есть и flash-память, в честь которой она названа, и контроллер, и устройство чтения/записи. Компьютер работает с чтением-записью флешки не напрямую, а общением с контроллером, что наводит на ответ об устройстве ввода и вывода.
Большинство флешек оборудовано светодиодом-индикатором, что делает ее еще и однопиксельным монитором (устройством вывода для человека).
Более того, можно рассматривать вопрос как с позиции углеводородных форм жизни (как людишки общаются с флешкой), так и кремниевых ее форм (как другие устройства или программы на разных уровнях абстракции общаются с флешкой).
Const n=10; var a: array[1..n] of integer; i, km, kf, tm, tf: integer; sm, sf: real; begin for i:=1 to n do readln(a[i]); //считываем массив km:=0; kf:=0; tm:=0; tf:=0; for i:=1 to n do //находим суммарный рост мальчиков //и девочек, и количество if a[i] < 0 then begin km:=km+1; tm:=tm + abs(a[i]); end else begin kf:=kf+1; tf:=tf + a[i]; end; //находим среднее арифметическое if km > 0 then sm:=tm/km; if kf > 0 then sf:=tf/kf; writeln('Средний рост мальчиков: ', sm); writeln('Средний рост девочек: ', sf); end.
Во флешке есть и flash-память, в честь которой она названа, и контроллер, и устройство чтения/записи. Компьютер работает с чтением-записью флешки не напрямую, а общением с контроллером, что наводит на ответ об устройстве ввода и вывода.
Большинство флешек оборудовано светодиодом-индикатором, что делает ее еще и однопиксельным монитором (устройством вывода для человека).
Более того, можно рассматривать вопрос как с позиции углеводородных форм жизни (как людишки общаются с флешкой), так и кремниевых ее форм (как другие устройства или программы на разных уровнях абстракции общаются с флешкой).
var
a: array[1..n] of integer;
i, km, kf, tm, tf: integer;
sm, sf: real;
begin
for i:=1 to n do
readln(a[i]); //считываем массив
km:=0; kf:=0; tm:=0; tf:=0;
for i:=1 to n do
//находим суммарный рост мальчиков
//и девочек, и количество
if a[i] < 0 then
begin
km:=km+1;
tm:=tm + abs(a[i]);
end
else
begin
kf:=kf+1;
tf:=tf + a[i];
end;
//находим среднее арифметическое
if km > 0 then
sm:=tm/km;
if kf > 0 then
sf:=tf/kf;
writeln('Средний рост мальчиков: ', sm);
writeln('Средний рост девочек: ', sf);
end.