Для начала, эту блок-схему можно разбить на несколько небольших фрагментов и поэтапно решить задачу.
1. Давайте начнем с первого блока. В нем указано, что значение переменной y равно 2 * x (y = 2 * x). Поскольку x равно 20, мы можем подставить это значение в выражение: y = 2 * 20 = 40. Таким образом, после первого блока значение y будет равно 40.
2. Теперь перейдем ко второму блоку. В нем указано условие, что если y больше или равно 40, то z будет равно 100, иначе z будет равно 50. Поскольку y равно 40, оно явно больше или равно 40, поэтому z будет равно 100. Таким образом, после второго блока значение z будет равно 100.
Таким образом, если x = 20, то на выходе блок-схемы значение z будет равно 100.
Давайте рассмотрим каждое утверждение по отдельности, чтобы определить, является ли оно верным или нет.
1. Увеличение номера дня приводит к росту прогноза температуры.
Для того чтобы проверить это утверждение, посмотрим на формулу зависимости температуры от номера дня: T = 0.2*d - 0.05*r+3. Если мы увеличим номер дня (d), то значение 0.2*d станет больше, что приведет к росту прогноза температуры, так как в формуле это значение вносит положительный вклад. Таким образом, утверждение верно.
2. Увеличение номера дня приводит к уменьшению прогноза температуры.
Как мы выяснили в предыдущем пункте, увеличение номера дня приводит к росту прогноза температуры, поэтому это утверждение является неверным.
3. Увеличение объема осадков приводит к уменьшению прогноза температуры.
В формуле зависимости температуры от объема осадков (-0.05*r), отрицательный коэффициент говорит о том, что увеличение объема осадков повлечет за собой уменьшение прогноза температуры, так как это значение вносит отрицательный вклад. Таким образом, утверждение верно.
4. Увеличение объема осадков приводит к росту прогноза температуры.
Как мы уже установили в предыдущем пункте, увеличение объема осадков приводит к уменьшению прогноза температуры, следовательно, это утверждение является неверным.
Таким образом, верными утверждениями являются 1 и 3.
1. Давайте начнем с первого блока. В нем указано, что значение переменной y равно 2 * x (y = 2 * x). Поскольку x равно 20, мы можем подставить это значение в выражение: y = 2 * 20 = 40. Таким образом, после первого блока значение y будет равно 40.
2. Теперь перейдем ко второму блоку. В нем указано условие, что если y больше или равно 40, то z будет равно 100, иначе z будет равно 50. Поскольку y равно 40, оно явно больше или равно 40, поэтому z будет равно 100. Таким образом, после второго блока значение z будет равно 100.
Таким образом, если x = 20, то на выходе блок-схемы значение z будет равно 100.
1. Увеличение номера дня приводит к росту прогноза температуры.
Для того чтобы проверить это утверждение, посмотрим на формулу зависимости температуры от номера дня: T = 0.2*d - 0.05*r+3. Если мы увеличим номер дня (d), то значение 0.2*d станет больше, что приведет к росту прогноза температуры, так как в формуле это значение вносит положительный вклад. Таким образом, утверждение верно.
2. Увеличение номера дня приводит к уменьшению прогноза температуры.
Как мы выяснили в предыдущем пункте, увеличение номера дня приводит к росту прогноза температуры, поэтому это утверждение является неверным.
3. Увеличение объема осадков приводит к уменьшению прогноза температуры.
В формуле зависимости температуры от объема осадков (-0.05*r), отрицательный коэффициент говорит о том, что увеличение объема осадков повлечет за собой уменьшение прогноза температуры, так как это значение вносит отрицательный вклад. Таким образом, утверждение верно.
4. Увеличение объема осадков приводит к росту прогноза температуры.
Как мы уже установили в предыдущем пункте, увеличение объема осадков приводит к уменьшению прогноза температуры, следовательно, это утверждение является неверным.
Таким образом, верными утверждениями являются 1 и 3.