1. При использовании палитры из 2^24 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 24 бита = 3 байта. Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт. X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта. Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт. X = 20*(K*2/1024 + 128) 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128) К = 65536 (количество пикселей в рисунке) X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт = 20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
№1
program fff;
var a, b, c: integer;
begin
writeln('введите первое число');
readln(a);
b:=a+1;
c:=a+2;
writeln(a);
writeln(b);
writeln(c);
end.
№2
program fff;
var r, o, p: integer;
begin
writeln('введите длину ребра');
readln(r);
o:=r*r;
o:=r*o;
p:=r*r;
writeln('объем куба=',o);
writeln('площадь стороны=',p);
end.
№3
program fff;
var ch, a, b, c, su, pr: integer;
begin
writeln('введите трехзначное число');
read(ch);
a:= ch div 100;
b:=ch mod 10;
c:= ch div 10;
c:= c mod 10;
su:=a+b+c;
pr:=a*b*c;
writeln('сумма=',su);
writeln('произведение=',pr);
end.
Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт.
X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024
2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта.
Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт.
X = 20*(K*2/1024 + 128)
8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128)
К = 65536 (количество пикселей в рисунке)
X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт =
20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт