В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kiper222
Kiper222
06.11.2021 21:06 •  Информатика

составьте алгоритм и программу для вычисления первых 50 четных кратных 4 ,но не кратных 6 язык паскаль

Показать ответ
Ответ:
патя143
патя143
27.05.2022 15:32

1. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта.

если нужно → (Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.)

2. Пиксель-наименьший логический двумерный элемент цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение.

3. Инструменты рисования (прямоугольник, линия, дуга, окружность, дуга, многоугольник, ручная работа)

Инструмент прямоугольник позволяет рисовать фигуры: прямоугольники и квадраты.

Линия: этот инструмент используется для рисования прямой линии.

Дуга — это ориентированное ребро.Упорядоченная пара вершин (v, w), где вершину v называют началом, а w — концом дуги.

Инструмент Многоугольник предназначен для создания собственных фигур с любым количеством сторон.

ручная работа, не нашёл :(

4. Инструменты модификации (перемещение, тяни/толкай, вращение, следуй за мной, масштабирование, контур)

Перемещение (Move) предназначен для перемещения различных объектов в программе Фотошоп: фигур, слоев, выделенных частей изображения. Основное назначение инструмента — перетаскивать объекты, а точнее Слои (layers), на которых эти объекты находятся

инструмент Push/Pull («Тяни/Толкай»), позволяющий любую плоскость «выдвинуть» в сторону, создав по мере.

Вращение- Этот инструмент используется для вращения активного слоя, выделения или контура. При щелчке этим инструментом по изображению или выделению открывается диалог Вращение.

Инструмент «следуй за мной» может создавать объемные фигуры, двигая их вдоль любой выделенной линии.

Инструмент масштабирование- используется для изменения размера слоя, выделения или контура.

Инструмент контур - позволяет создавать сложные выделения, называемые кривыми Безье, почти как «Лассо», только с гибкостью векторных кривых. Кривую можно редактировать, сохранять, импортировать, экспортировать; с её можно рисовать и создавать геометрические фигуры. У контуров есть свой Диалог.

5. Основные инструменты (выбор, компонент, палитра, ластик)

Выбор- Позволяет помещать отдельные компоненты в текущее выделение.

Компонент — множество классов и языковых конструкций, объединенных по общему признаку. Компоненты реализуются с стандартных конструкций, таких как классы.

палитра — ограниченный набор цветов, доступный графической системе компьютера.

Инструмент «Ластик» позволяет либо заменить цвет пикселов фоновым цветом, либо сделать их прозрачными.

0,0(0 оценок)
Ответ:
JanoX
JanoX
15.01.2023 04:05

Объяснение:

1. ( 1 или 0) это логическое "или" поэтому будет равно 1, тоже самое со второй скобкой. В третьей скобке импликация. Она равна нулю только при первом аргументе 1, а при втором 0. Теперь у нас конъюнкция между 1 и 1. Конъюнкция равна единице, когда оба аргумента единицы. Теперь конъюнкция между 1 и 0. Из сказанного выше, это будет равняться 0. ответ 0.

2. Первая скобка: Не а или не а будет равно 1, по закону исключённого третьего. Вторая скобка не в или не в будет равна не в (—в). Между 1 и не в следует поставить знак дизъюнкции, что б выражения всегда принимало значение истина(1)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота