В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
WhataMataFon
WhataMataFon
14.03.2021 01:04 •  Информатика

Составьте алгоритм, содержащий элементы всех трех ти-
пов. Тему придумайте самостоятельно. Опишите алгоритм
словесно и с блок-схемы.

Показать ответ
Ответ:
ExDragon
ExDragon
23.10.2022 08:45
Цикл с предусловием это такой цикл, в котором условие проверяется перед выполнением тела цикла.
А цикл с постусловием - на оборот, он сначала выполнит, а потом проверит условие и если условие true, то цикл завершится.

Цикл с постусловием, можно использовать в таких ситуациях, когда надо что-то сделать и если чего-то не хватает, то сделать еще раз. Напрмер отправить письмо на email, а если не отправилось, то повторить еще 3 раза. Сначала выполнится тело цикла, в котором находятся функции отправки письма и если отправка удачная, то сообщаем until() true. Иначе тело выполнится еще и еще и еще кучу раз, если мы не задали счетчик в теле цикла, как вариант...

Цикл с предусловием можно использовать, если надо проверять какое-то значение ПЕРЕД выполнением тела цикла и тебе не важно, должно ли оно хоть раз выполниться. Например запросить пароль у пользователя. Но если пользователь уже ввёл пароль, то зачем его запрашивать? Тут можно было бы использовать while
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lerakadyrova
Lerakadyrova
06.10.2022 12:10

графические примитивы  это заранее определенные элементы, которые можно поместить в  чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта.            примитивы  можно классифицировать:

односложные  и составные; плоские   и объемные (3d)

большинство  команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю  рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых  примитив  пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.

источник :  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота