Цикл с предусловием это такой цикл, в котором условие проверяется перед выполнением тела цикла. А цикл с постусловием - на оборот, он сначала выполнит, а потом проверит условие и если условие true, то цикл завершится.
Цикл с постусловием, можно использовать в таких ситуациях, когда надо что-то сделать и если чего-то не хватает, то сделать еще раз. Напрмер отправить письмо на email, а если не отправилось, то повторить еще 3 раза. Сначала выполнится тело цикла, в котором находятся функции отправки письма и если отправка удачная, то сообщаем until() true. Иначе тело выполнится еще и еще и еще кучу раз, если мы не задали счетчик в теле цикла, как вариант...
Цикл с предусловием можно использовать, если надо проверять какое-то значение ПЕРЕД выполнением тела цикла и тебе не важно, должно ли оно хоть раз выполниться. Например запросить пароль у пользователя. Но если пользователь уже ввёл пароль, то зачем его запрашивать? Тут можно было бы использовать while
графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта. примитивы можно классифицировать:
односложные и составные; плоские и объемные (3d)
большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
А цикл с постусловием - на оборот, он сначала выполнит, а потом проверит условие и если условие true, то цикл завершится.
Цикл с постусловием, можно использовать в таких ситуациях, когда надо что-то сделать и если чего-то не хватает, то сделать еще раз. Напрмер отправить письмо на email, а если не отправилось, то повторить еще 3 раза. Сначала выполнится тело цикла, в котором находятся функции отправки письма и если отправка удачная, то сообщаем until() true. Иначе тело выполнится еще и еще и еще кучу раз, если мы не задали счетчик в теле цикла, как вариант...
Цикл с предусловием можно использовать, если надо проверять какое-то значение ПЕРЕД выполнением тела цикла и тебе не важно, должно ли оно хоть раз выполниться. Например запросить пароль у пользователя. Но если пользователь уже ввёл пароль, то зачем его запрашивать? Тут можно было бы использовать while
графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при одной команды. каждый графический примитив формируется на основании описания объекта. примитивы можно классифицировать:
односложные и составные; плоские и объемные (3d)большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю рисовать. каждый примитив формируется своей командой, чаще всего по имени с примитивом. для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
источник :