а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.
Program Number; var x: integer; { введенное число } n: byte := 0; { количество цифр в числе } i, j: byte; { счетчики } xi: array[1..5] of integer;{массив цифр, из которых состоит число} begin { Ввод исходного числа } readln(x); writeln; x := abs(x); // рассматриваем модуль числа { Разбиение числа на цифры } while (x > 0) do begin n := n + 1; // увеличиваем количество цифр xi[n] := x mod 10; // вычисляем цифру (остаток от деления на 10) if xi[n] = 8 then // если встретилась 8, begin writeln('да'); // то число "бесконечное" readln; exit; // выход из программы end; x := x div 10; // изменяем число (целое от деления на 10) end; { Поиск цифр, встречающихся больше одного раза} for i := 1 to n - 1 do for j := i + 1 to n do if xi[i] = xi[j] then // если числа begin writeln('да'); // то число "бесконечное" readln; exit; // выход из программы end; { Число не явлется "бесконечным" } writeln('нет');end.
Лишние словосочетание выделено жирным шрифтом :
а. Формирование у пользователей компьютера навыков грамотной постановки задач, возникающих в практической деятельности, для их решения с компьютера.
б. Формирование у пользователей компьютера навыков использования основных типов прикладных программ общего назначения для решения с их практических задач и понимания основных принципов, лежащих в основе этих систем.
в. Формирование у пользователей компьютера навыков печати десятипалым методом.
г. Формирование у пользователей компьютера умения грамотно интерпретировать результаты решения практических задач с компьютеров и применять эти результаты в практической деятельности.
var x: integer; { введенное число } n: byte := 0; { количество цифр в числе } i, j: byte; { счетчики } xi: array[1..5] of integer;{массив цифр, из которых состоит число}
begin { Ввод исходного числа } readln(x); writeln; x := abs(x); // рассматриваем модуль числа { Разбиение числа на цифры } while (x > 0) do begin n := n + 1; // увеличиваем количество цифр xi[n] := x mod 10; // вычисляем цифру (остаток от деления на 10) if xi[n] = 8 then // если встретилась 8, begin writeln('да'); // то число "бесконечное" readln; exit; // выход из программы end; x := x div 10; // изменяем число (целое от деления на 10) end; { Поиск цифр, встречающихся больше одного раза} for i := 1 to n - 1 do for j := i + 1 to n do if xi[i] = xi[j] then // если числа begin writeln('да'); // то число "бесконечное" readln; exit; // выход из программы end; { Число не явлется "бесконечным" } writeln('нет');end.