Составьте блок схему.Дано целое число. Определить - а) является ли оно четным - б)оканчивается ли нон цифрой 7 -в) оканчивается ли оно четной цифрой. Составное условие не используется.
1. Файл – это: 4) программа или данные на диске, имеющие имя.
2. Имя файлу даёт: 3) программа при его создании 4) пользователь (если нужен один ответ, то выбирать этот. Вообще имя и расширение может выбрать пользователь, а может сгенерировать программа. Если говорить об офисных пакетах, имя выбирает пользователь, расширение по умолчанию выбрано программой)
3. Имя файла состоит из двух частей: 2) имени и расширения (разделенных точкой)
4. Расширение файлу присваивает: 1) программа при его создании (если нужен один ответ, то выбирать этот.) 3) пользователь
5. Файловая система – это: 4) вложенная структура папок и файлов.
6. Папка – это: 1) средство упорядочения тематически связанных файлов; (папка — не именованная область на диске, файлы в папке могут быть физически записаны где угодно)
7. В папке могут храниться: 2) файлы и папки;
8. Какие имена файлов составлены верно: 3) пример.doc; (имя.расширение)
9. На тип файла указывает: 1) расширение файла;
10. Укажите тип файла- wav, mp3, midi: 4) звуковой
11. Укажите тип файла – txt, doc, pdf 1) текстовый; (называть doc и pdf текстовыми файлами не совсем корректно. Скажем, в них можно вставлять видео — странные "текстовые" файлы. txt — 100% текстовый файл)
12. Укажите тип файла – bmp, gif, jpg 3) графический;
13. Какой путь из корневого каталога указан верно: 1) С:\ Обучающие программы \ Поле чудес \ pole.exe; (в системе windows всё начинается с имени диска: буква:, затем список папок и имя файла, всё разделено символом \)
14. Задано полное имя файла С:\DOC\PROBA.TXT. Каково имя каталога, в котором находится этот файл? 3) DOC; (каталог DOC находится на диске C и содержит файл PROBA.TXT)
Const n=5; m=11; var a: array[1..n,1..m] of integer; i,j,s: integer; begin; s:=0; writeln ('Количество учеников по классам:'); for i:=1 to n do begin for j:=1 to m do begin a[i,j]:=random(25,30); write (a[i,j]:3); end; writeln; end; writeln; write ('Введите номер параллели: '); readln (j); for i:=1 to n do s:=s+a[i,j]; writeln ('В ',j,'-ой параллели всего ',s,' учеников'); end.
4) программа или данные на диске, имеющие имя.
2. Имя файлу даёт:
3) программа при его создании
4) пользователь (если нужен один ответ, то выбирать этот. Вообще имя и расширение может выбрать пользователь, а может сгенерировать программа. Если говорить об офисных пакетах, имя выбирает пользователь, расширение по умолчанию выбрано программой)
3. Имя файла состоит из двух частей:
2) имени и расширения (разделенных точкой)
4. Расширение файлу присваивает:
1) программа при его создании (если нужен один ответ, то выбирать этот.)
3) пользователь
5. Файловая система – это:
4) вложенная структура папок и файлов.
6. Папка – это:
1) средство упорядочения тематически связанных файлов; (папка — не именованная область на диске, файлы в папке могут быть физически записаны где угодно)
7. В папке могут храниться:
2) файлы и папки;
8. Какие имена файлов составлены верно:
3) пример.doc; (имя.расширение)
9. На тип файла указывает:
1) расширение файла;
10. Укажите тип файла- wav, mp3, midi:
4) звуковой
11. Укажите тип файла – txt, doc, pdf
1) текстовый; (называть doc и pdf текстовыми файлами не совсем корректно. Скажем, в них можно вставлять видео — странные "текстовые" файлы. txt — 100% текстовый файл)
12. Укажите тип файла – bmp, gif, jpg
3) графический;
13. Какой путь из корневого каталога указан верно:
1) С:\ Обучающие программы \ Поле чудес \ pole.exe; (в системе windows всё начинается с имени диска: буква:, затем список папок и имя файла, всё разделено символом \)
14. Задано полное имя файла С:\DOC\PROBA.TXT. Каково имя каталога, в котором находится этот файл?
3) DOC; (каталог DOC находится на диске C и содержит файл PROBA.TXT)
15. Укажите тип файла – avi, mpeg, mp4
4) видео.
n=5;
m=11;
var
a: array[1..n,1..m] of integer;
i,j,s: integer;
begin;
s:=0;
writeln ('Количество учеников по классам:');
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to m do begin
a[i,j]:=random(25,30);
write (a[i,j]:3);
end;
writeln;
end;
writeln;
write ('Введите номер параллели: ');
readln (j);
for i:=1 to n do
s:=s+a[i,j];
writeln ('В ',j,'-ой параллели всего ',s,' учеников');
end.
Результат:
Количество учеников по классам:
27 27 28 26 28 25 27 25 27 29 26
25 29 25 26 29 26 29 26 27 27 29
30 25 29 27 25 28 29 27 29 26 28
25 26 27 27 30 29 25 30 26 28 25
28 26 28 27 28 28 25 27 28 26 30
Введите номер параллели: 5
В 5-ой параллели всего 140 учеников