#include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std;
int main(){ int y; cin>>y; y=y%12; switch (y){ case 4:{cout<<"Mouse"; break;} case 5:{cout<<"Bull";break;} case 6:{cout<<"Tiger";break;} case 7:{cout<<"Rabbit";break;} case 8:{cout<<"Dragon";break;} case 9:{cout<<"Snake";break;} case 10:{cout<<"Horse";break;} case 11:{cout<<"Goat";break;} case 0:{cout<<"Monkey";break;} case 1:{cout<<"Cock";break;} case 2:{cout<<"Dog";break;} case 3:{cout<<"Pig";break;} } cin.get(); cin.get(); return 0; }
Пользовательский интерфейс - это совокупность средств и правил взаимодействия человека и компьютера. взаимодействие человека и компьютера в наши дни строится на основе объектно-ориентированного графического интерфейса, в котором: все объекты представляются в виде значков; оперирование объектами осуществляется в окнах; основным элементом программного является меню; основным элементом аппаратного являются различные манипуляторы. информационное пространство пользователя - это информационные ресурсы (файлы с программами, документы, web-сайты, фотографии, видеофрагменты и доступные пользователю при работе на компьютере.
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main(){
int y;
cin>>y;
y=y%12;
switch (y){
case 4:{cout<<"Mouse"; break;}
case 5:{cout<<"Bull";break;}
case 6:{cout<<"Tiger";break;}
case 7:{cout<<"Rabbit";break;}
case 8:{cout<<"Dragon";break;}
case 9:{cout<<"Snake";break;}
case 10:{cout<<"Horse";break;}
case 11:{cout<<"Goat";break;}
case 0:{cout<<"Monkey";break;}
case 1:{cout<<"Cock";break;}
case 2:{cout<<"Dog";break;}
case 3:{cout<<"Pig";break;}
}
cin.get();
cin.get();
return 0;
}