Поставьте номера вопросам! 1. Компьютерная графика 2. Не знаю) Что-нибудь для перфолент и перфокарт? 3. Деловая графика. 4. 3D графика, 3 d технология вообще 5. Разрешающая монитора 6. Пиксел, точка 7. Мониторы на лучевой трубке и жидкокристаллические 8. Если в изображении использовалось N цветов, тогда количество бит для сохранения 1 точки нужно N <= 2 в степени i. При этом i должно быть минимальным. То есть если в изображении 70 цветов, то ближайшие i это 6 и 7 (2 в 6 степени 64, 2 в 7ой 128), в данной ситуации i = 7 бит, потому что 6 бит не хватит закодировать 70 цветов (только 64) 9. 1.количество точек к= 1024*768 = 786432 точки, 256 цветов, значит вес одной точки = 8 бит = 1 байт, итого 1 кадр = 786432 * 1 байт, 2 кадра = 2* 786432 байта = 192 Кб 9. 2. точек не изменилось: 786432, одна точка = 24 бита, значит вес 1 точки увеличился в 3 раза, значит и размер всех 2 кадров увеличится в 3 раза
Поставьте номера вопросам! 1. Компьютерная графика 2. Не знаю) Что-нибудь для перфолент и перфокарт? 3. Деловая графика. 4. 3D графика, 3 d технология вообще 5. Разрешающая монитора 6. Пиксел, точка 7. Мониторы на лучевой трубке и жидкокристаллические 8. Если в изображении использовалось N цветов, тогда количество бит для сохранения 1 точки нужно N <= 2 в степени i. При этом i должно быть минимальным. То есть если в изображении 70 цветов, то ближайшие i это 6 и 7 (2 в 6 степени 64, 2 в 7ой 128), в данной ситуации i = 7 бит, потому что 6 бит не хватит закодировать 70 цветов (только 64) 9. 1.количество точек к= 1024*768 = 786432 точки, 256 цветов, значит вес одной точки = 8 бит = 1 байт, итого 1 кадр = 786432 * 1 байт, 2 кадра = 2* 786432 байта = 192 Кб 9. 2. точек не изменилось: 786432, одна точка = 24 бита, значит вес 1 точки увеличился в 3 раза, значит и размер всех 2 кадров увеличится в 3 раза
1. Компьютерная графика
2. Не знаю) Что-нибудь для перфолент и перфокарт?
3. Деловая графика.
4. 3D графика, 3 d технология вообще
5. Разрешающая монитора
6. Пиксел, точка
7. Мониторы на лучевой трубке и жидкокристаллические
8. Если в изображении использовалось N цветов, тогда количество бит для сохранения 1 точки нужно N <= 2 в степени i. При этом i должно быть минимальным. То есть если в изображении 70 цветов, то ближайшие i это 6 и 7 (2 в 6 степени 64, 2 в 7ой 128), в данной ситуации i = 7 бит, потому что 6 бит не хватит закодировать 70 цветов (только 64)
9. 1.количество точек к= 1024*768 = 786432 точки, 256 цветов, значит вес одной точки = 8 бит = 1 байт, итого 1 кадр = 786432 * 1 байт, 2 кадра = 2* 786432 байта = 192 Кб
9. 2. точек не изменилось: 786432, одна точка = 24 бита, значит вес 1 точки увеличился в 3 раза, значит и размер всех 2 кадров увеличится в 3 раза
1. Компьютерная графика
2. Не знаю) Что-нибудь для перфолент и перфокарт?
3. Деловая графика.
4. 3D графика, 3 d технология вообще
5. Разрешающая монитора
6. Пиксел, точка
7. Мониторы на лучевой трубке и жидкокристаллические
8. Если в изображении использовалось N цветов, тогда количество бит для сохранения 1 точки нужно N <= 2 в степени i. При этом i должно быть минимальным. То есть если в изображении 70 цветов, то ближайшие i это 6 и 7 (2 в 6 степени 64, 2 в 7ой 128), в данной ситуации i = 7 бит, потому что 6 бит не хватит закодировать 70 цветов (только 64)
9. 1.количество точек к= 1024*768 = 786432 точки, 256 цветов, значит вес одной точки = 8 бит = 1 байт, итого 1 кадр = 786432 * 1 байт, 2 кадра = 2* 786432 байта = 192 Кб
9. 2. точек не изменилось: 786432, одна точка = 24 бита, значит вес 1 точки увеличился в 3 раза, значит и размер всех 2 кадров увеличится в 3 раза