Как это ни парадоксально, но то, что нам кажется, что в мире "нет справедливости", является в значительной степени следствием того, что в нем воплощается справедливость недоступного нашему пониманию уровня. Во-первых, Б-жественный суд принимает во внимание все существующие факторы и оценивает их по своей, абсолютной шкале. Во-вторых, чем хуже человек, тем снисходительнее Небеса к нему в этом мире относятся, чтобы таким образом избавиться от необходимости воздавать ему хоть что-то на том свете. И наоборот, к праведникам Небеса на этом свете предельно строги, чтобы приумножить, по возможности, награду на том свете.
Дополнительное обстоятельство – то, что Всевышний милостив. И Его справедливость, оставаясь абсолютной и неуклонной, при этом все-таки корректируется Его милостью и долготерпением. Как сказано, "не смерти грешника хочет Всевышний, но искоренения греха", а это иногда берет время.
Еще один фактор – предоставленная нам свобода выбора. Особенно, когда она помножена на наше природное несовершенство и склонность к греху. Если бы нас Небеса карали за каждый проступок – мы бы ходили по струнке, но с нами было бы неинтересно.
И подводя итог, процитируем Талмуд, который предостерегает нас от попыток разобраться в том, почему злодеи зачастую преуспевают в этом мире. Это не-пос-ти-жи-мо.
Объяснение:
Пусть n – само число, suma – сумма его цифр, а mult – произведение. Тогда алгоритм нахождения суммы и произведения цифр можно словесно описать так:
1)Переменной suma присвоить ноль.
2)Переменной mult присвоить единицу. Присваивать 0 нельзя, так как при умножении на ноль результат будет нулевым.
3)Пока переменная n больше нуля повторять следующие действия:
4)Найти остаток от деления n на 10, то есть извлечь последнюю цифру числа.
4)Добавить извлеченную цифру к сумме и увеличить на эту цифру произведение.
6)Избавиться от последнего разряда числа n путем деления нацело на 10.
Как это ни парадоксально, но то, что нам кажется, что в мире "нет справедливости", является в значительной степени следствием того, что в нем воплощается справедливость недоступного нашему пониманию уровня. Во-первых, Б-жественный суд принимает во внимание все существующие факторы и оценивает их по своей, абсолютной шкале. Во-вторых, чем хуже человек, тем снисходительнее Небеса к нему в этом мире относятся, чтобы таким образом избавиться от необходимости воздавать ему хоть что-то на том свете. И наоборот, к праведникам Небеса на этом свете предельно строги, чтобы приумножить, по возможности, награду на том свете.
Дополнительное обстоятельство – то, что Всевышний милостив. И Его справедливость, оставаясь абсолютной и неуклонной, при этом все-таки корректируется Его милостью и долготерпением. Как сказано, "не смерти грешника хочет Всевышний, но искоренения греха", а это иногда берет время.
Еще один фактор – предоставленная нам свобода выбора. Особенно, когда она помножена на наше природное несовершенство и склонность к греху. Если бы нас Небеса карали за каждый проступок – мы бы ходили по струнке, но с нами было бы неинтересно.
И подводя итог, процитируем Талмуд, который предостерегает нас от попыток разобраться в том, почему злодеи зачастую преуспевают в этом мире. Это не-пос-ти-жи-мо.