Составьте блок схему: Напишите алгоритм, который подбирает(включает в себя) оценки 20 детей в детском саду, которые выражают свой уровень знания буквами русского языка (А, Б, В…) оценка будет представлять собой целое число от 1 до 5 (1 символизирует низкий уровень знания буквами русского языка, 5 символизирует высокий уровень) Воспитатель детского сада награждает цветными звездочками всех детей детского сада только при соблюдении всех следующих условий:
A. Ни один ребенок не потерпел неудачу, а именно ни один ребенок не получил оценку «очень плохо» ( ) в знании алфавита.
B. Не менее 15 детей владеют алфавитом в хорошей форме ( ) или очень хорошей ( )
C. В команде отличников есть не менее 8 детей, владеющих русским языком в очень хорошей форме ( )
Алгоритм выводит «звезду» если условия выполняются. В ином случае алгоритм выводит «может быть в другой раз»
Объемы двух понятий исключают друг друга, но входят в третье более широкое. 1. Суждение «Некоторые студенты учатся в МГЮА» является частноутвердительным, т.к. в нем присутствует частный квантор «некоторые» и нет отрицательной частицы НЕ. Некоторые студенты учатся в МГЮА КВ S P Некоторые S есть Р I S- P+ Суждение «Ни один студент не учится в МГЮА» является общеотрицательным, т.к. в нем присутствует общий квантор «ни один» и есть отрицательная частица НЕ. Ни один студент не учится в МГЮА КВ S P Ни один S не есть Р Е S+ P+ Суждения находятся в отношении противоречия и не могут быть одновременно не истинными не ложными (Е – I). 4. Суждение «В здоровом теле здоровый дух» является общеутвердительным. В здоровом теле здоровый дух S P Все S есть Р А S+ P- 5. Суждение «Не верно, что Митя и Вася весь день просидели перед компьютером» является противоречащим. Оно эквивалентно суждению «Митя и Вася НЕ весь день просидели перед компьютером». По правилу частноотрицательных суждений имеем «Некоторые S не есть Р». Митя и Вася НЕ весь день просидели перед компьютером S P Некоторые S не есть Р О S- P+
Объяснение:
Объяснение:
Человек, как высшая ступень процесса эволюции природы, в борьбе за существование был вынужден при окружающий предметный мир к своим потребностям и преобразовывать его в процессе труда. Познавая свойства созданных природой материалов, человек обнаружил, что каждый из них имеет строго определенную форму и строение. Впоследствии стало понятным, что производимые человеком вещи смогут приобрести необходимую прочность и устойчивость тогда, когда они будут формироваться по законам природы.
Постепенно созданный людьми предметный мир не только совершенствовал их умственные и практические качества, но также запечатлевал их переживания, чувства, настроения. Эмоциональное воздействие предметного мира стало теснее связываться со значением вещи в повседневной жизни человека и с его физиологическими особенностями. Наш исторический предок заметил, что форма, соответствующая назначению вещи, вызывает у него приятные чувства. Такие качества, как свет или цвет, воспринимаются инстинктивно, доставляя удовольствие и наслаждение непосредственно; другие свойства выразительны в силу того, что лежат в основе деятельности организма человека – это ритм и симметрия.