В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alexandr2K17
Alexandr2K17
13.02.2020 12:43 •  Информатика

Составьте блок схемы и программы на языке паскаля. нужно

Показать ответ
Ответ:
mamrykovaksun
mamrykovaksun
10.09.2020 02:28

В настоящее время большое внимание уделяется психологическим знаниям в системе образования. В данной статье показана необходимость психологического подхода в лечении больных.

Психология занимает достойное место в системе научного познания. За сравнительно небольшой исторический период своего развития, она обретала множество прикладных направлений, которые в той или иной степени раскрывают сущность психических проявлений во всех сферах деятельности человека, а также при нарушении здоровья.

Сегодня успешно развиваются такие отрасли психологической науки как возрастная, педагогическая, социальная, этническая, медицинская и многие другие. Однако, к сожалению, во многих казахстанских вузах преподавание психологических дисциплин по-прежнему ведётся в основном на теоретическом уровне. Не достаточно расширяется диапазон и практические исследования по таким весьма значимым учебным дисциплинам как медицинская, гендерная психология, геронтопсихология, психология семейных отношений и другие. Нет еще достаточного количества учебно-методической литературы для студентов по освоению и практическому применению знаний по психологии в современной медицине. Вместе с тем, не менее остро стоит вопрос относительно открытия специализированных лабораторий, медико-психологических диагностических центров, кабинетов психологической разгрузки.

Ещё философ Сократ отмечал, что «нельзя лечить тело, не леча душу», поэтому необходимо учитывать роль слова и психологической установки в процессе бесед с больными в ходе их лечения. Однако научный подход по созданию психологической школы наметился лишь в конце ХIХ – начале ХХ вв. во Франции и России. Одним из основоположников медико-психологического направления был Т.Рибо, изучавший патологические формы нарушения характера, познавательных процессов, чувств и бессознательной деятельности, что чрезвычайно важно при работе с пациентами. В России в этот же период были также предприняты попытки найти медико-психологический подход к изучению личности больного человека. Основоположником психологической школы в России был видный психоневролог В.М.Бехтерев, который, опираясь на учение И.М.Сеченова о рефлекторной деятельности организма, обосновал базисные положения объективной психологии. В созданном им психоневрологическом институте были апробированы экспериментальные методы объективного изучения вариаций поведения на основе выявления причин реакций организма на те или иные раздражители. Согласно концепции учёного, целостные ответные реакции связывались с качественным преобразованием энергии организма, направленной на при к меняющимся условиям окружающей среды. Таким образом, развитие симптомов болезни, по мнению учёного, это не что иное, как рефлекторное преобразование энергии защитных сил организма на противодействие неадекватным раздражителям. В этой связи все ответные реакции формируются в процессе развития индивида в той или иной среде. При этом наследственность определяет лишь тип нервной системы (гибкость, пластичность), выражающийся в темпераменте. В 1908г. В.М.Бехтерев разработал метод генетического рефлексологического исследования, выявляющий взаимосвязь проявлений механистической причинности в сочетании с врожденными задатками индивида. Он экспериментально доказал родство иллюзий с галлюцинациями и указал на нарушения в ориентировочной деятельности. Им же был разработан психологический подход к лечению алкоголиков средствами гипнотического внушения. В.М.Бехтерев справедливо подчеркивал роль слова в лечении, отмечая, что «если больному после беседы с врачом не становится легче, – это не врач». Он считал, что в ходе беседы больному следует объяснить необходимость соблюдения охранительно-восстановительного режима, разъяснить суть болезненных ощущений и внушить мысль о том, что врачи делают всё возможное для его скорейшего выздоровления. Беседа должна преодолению явления «госпитализма», тоски, возникающей из-за одиночества и недостатка общения.

Объяснение:

вот если не правельно то сорри и да если это слишком много выпиши то что посчитаешь нужным

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ekaterina152005
Ekaterina152005
23.05.2023 16:37

ДЗ для ВЕРЫ ВИКТОРОВНЫ:

Объяснение:

Var I, N, m: integer;

{Выводит таблицу квадратов до N числа}

Begin

Readln(N); //Что вводим в этой строке и зачем? Как можно подсказать пользователю, что ввести?  

{Вводим до какого числа нам нужно получить квадрат; Подсказать можно через WRITELN}

Writeln('Таблица квадратов чисел от 1 до N'); //Сколько раз выполняется этот оператор?

{Один раз}

For i:=1 to N do //Сколько раз выполнится цикл?

{N раз}

Begin //Зачем снова писать операторные скобки?

{Затем, что это цикл, который всегда обособляется и отделяет от остальных операторов}

m:=i*I;

Writeln(I,' ',m); //Как по-другому оставить пробелы между столбиками?

{Можно сделать так    -     Writeln(I:3,m:16);}

End;

End.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота