В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
илья1948
илья1948
04.10.2021 18:20 •  Информатика

Составьте блок-схемы пословиц:с грамотой скач,а без грамоты хоть плач.Не за своё дело не берись,а за своим не ленись.Сам заварил кашу,сам и разхлёбывай надо к завтру по информатике

Показать ответ
Ответ:
Velievtim2000
Velievtim2000
07.04.2021 17:18
Из жизни мышей.

У оптических мышей много преимуществ. В них нет механических частей, поэтому они не нуждаются в обслуживании. Их движения не зависят больше от хорошего контакта с поверхностью, поэтому коврик стал не нужен. Оптическая мышь освещает поверхность, по которой она движется, и инфракрасный оптический сенсор делает снимки через равные интервалы. Процессор сравнивает эти снимки и определяет координаты.

Жалобы геймеров.

 Для геймеров, в особенности для любителей Quake, очень важна скорость реагирования. Если существует хоть малейшая задержка между движением мыши и моментом, когда это движение передается на экран, геймеры начнут возмущаться. Время запаздывания частично определяется скоростью обработки соотношения картинок, которое выражается в количестве снимков в секунду. Этот параметр также определяет мыши выполнять быстрые движения без запаздывания и ошибок в координатах. Первой разработала этот процесс Agilent Technologies. 
Если первое поколение оптических мышей выполняло 1500 снимков в секунду, то современные устройства значительно увеличили этот показатель. Logitech повысил скорость до 2000 снимков в секунду, Microsoft предлагает частоту обновления до 6000 снимков в секунду. Они заявляют, что это цена, которую надо платить за возможность движений мыши на предельной скорости без запаздывания и ошибок в координатах. Остается только выяснить, действительно ли это влияет на работо или же это маркетинговая уловка.

 

Разрешение экрана. 

К сожалению, частота обновления - не единственный параметр, который нужно принимать во внимание. Разрешение также должно учитываться. Оно измеряется в точках на дюйм и выражает точность мыши. Нас самом деле, правильнее было бы говорить о cpi (count per inch). Большинство из последних моделей оптических мышей обладает показателем в 400 cpi, что означает, что они передают координаты 400 раз на дюйм перемещения. Эта цифра означает, что рассматриваются 2 показателя: точность и физическое движение. 
Чем выше разрешение, тем меньше нужно двигать мышь для передачи координат. Феномен приувеличен, конечно, по отношению к разрешению экрана. Только при разрешении 1280х1200 пикселов или более разрешение мыши становится ключевым. Microsoft показывает разрешение в 400 cpi, Logitech - 800 cpi. Это в какой-то мере ответ Microsoft на 6000 снимков в секунду.Поверхность, эргономичность и функцииХотя оптической мыши не нужен коврик, ей не подойдут отражающие поверхности. Мышь просто сойдет с ума, если заставить ее работать на стеклянной или черной лакированной плоскости. В остальном же оптические мыши очень неприхотливы и могут работать практически на любых поверхностях. Даже лист белой или черной бумаги подойдет. Если возникнет проблема - просто выбросите старый коврик. В любом случае, для игр можно посоветовать использовать коврик, т.к. по нему мышь скользит более ровно, а также меньше пачкается и царапается. 
Большую роль в работе мыши играет ее форма. Если мышь подходит по форме под ладонь и удобна в использовани, то от нее рука не устанет даже при интенсивной работе. Что касается остальных функций, все оптические мыши выпускаются с колесом прокрутки , а некоторые и с дополнительными кнопками. Если вы не собираетесь этими кнопками пользоваться, тогда лучше не устанавливайте прилагаемые драйверы, т.к. они могут вызвать конфликт или замедлить работу мыши.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Temirlan0958
Temirlan0958
21.04.2023 21:09
Uses crt;
var x,y:integer;
begin
read(x);
read(y);
if x > 0 and y < 0  then
write(x*y*2);
end.
                                 
                                  число  x  > 0
                              /                          \
                            /                             \
                          /                               \
                       да                               нет
                        /
                       /
               
                     y < 0          \
               /                     нет
              /
            /
          да (вывести удвоенное)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота