Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) . Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме. Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) . Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее. Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Известно что Боря жил в одной комнате с мальчиком из Кирова и ни один из этих мальчиков не был в Москве, ни в Санкт-Петербурге, то есть Боря был не из Москвы, не из Питера и не из Кирова, остаётся-Омск.
Гриша играл в одной команде с мальчиком из Москвы, а вечерами к ним заходил мальчик из Кирова, значит, точно знаем, что Гриша был не из Москвы, не из Кирова, остаются Питер и Омск, но мы уже установили, что из Омска был-Боря, получается, что Гриша был из Питера.
Егор и мальчик из Москвы увлекались игрой в шахматы, значит, Егор был точно не из Москвы, и при этом мы знаем, что Омск и Питер уже заняты. Остался Киров У нас остался один город Москва и один мальчик, которого зовут Витя, значит, Витя был из Москвы.
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Витя - Москва
Боря - Омск
Гриша - Санкт-Петербург
Егор - Киров.
Объяснение:
Известно что Боря жил в одной комнате с мальчиком из Кирова и ни один из этих мальчиков не был в Москве, ни в Санкт-Петербурге, то есть Боря был не из Москвы, не из Питера и не из Кирова, остаётся-Омск.
Гриша играл в одной команде с мальчиком из Москвы, а вечерами к ним заходил мальчик из Кирова, значит, точно знаем, что Гриша был не из Москвы, не из Кирова, остаются Питер и Омск, но мы уже установили, что из Омска был-Боря, получается, что Гриша был из Питера.
Егор и мальчик из Москвы увлекались игрой в шахматы, значит, Егор был точно не из Москвы, и при этом мы знаем, что Омск и Питер уже заняты. Остался Киров У нас остался один город Москва и один мальчик, которого зовут Витя, значит, Витя был из Москвы.