#include <iostream> #include <iomanip> int main() { using namespace std; const int N = 4; const int M = 4; int Y[N][M];
//как-нибудь заполняем матрицу for (int i = 0; i < N; ++i) for (int j = 0; j < M; ++j) Y[i][j] = (i + 1) * (j + 1);
//выведем её на экран for (int i = 0; i < N; ++i) { for (int j = 0; j < M; ++j) cout << setw(3) << Y[i][j]; cout << endl; }
//находим сумму элементов побочной диагонали int S = 0; for (int i = 0; i < N; ++i) for (int j = 0; j < M; ++j) if (j == M - 1 - i) S = S + Y[i][j]; cout << "Sum of adverse diagonal of array: " << S << endl;
//находим сумму всех элементов матрицы int Sum = 0; for (int i = 0; i < N; ++i) for (int j = 0; j < M; ++j) Sum = Sum + Y[i][j]; cout << "Sum of all elements of array: " << Sum << endl; return 0; }
begin
Range(-50,50,5).Tabulate(x->(x+4)*sqr(x+4)-sin(x)).Print(NewLine)
end.
Результат:
(-50,-97336.2623748537)
(-45,-68920.1490964755)
(-40,-46655.2548868395)
(-35,-29791.4281826695)
(-30,-17576.9880316241)
(-25,-9261.1323517501)
(-20,-4095.08705474927)
(-15,-1330.34971215984)
(-10,-216.544021110889)
(-5,-1.95892427466314)
(0,64)
(5,729.958924274663)
(10,2744.54402111089)
(15,6858.34971215984)
(20,13823.0870547493)
(25,24389.1323517501)
(30,39304.9880316241)
(35,59319.4281826695)
(40,85183.2548868395)
(45,117648.149096475)
(50,157464.262374854)
#include <iomanip>
int main()
{
using namespace std;
const int N = 4;
const int M = 4;
int Y[N][M];
//как-нибудь заполняем матрицу
for (int i = 0; i < N; ++i)
for (int j = 0; j < M; ++j)
Y[i][j] = (i + 1) * (j + 1);
//выведем её на экран
for (int i = 0; i < N; ++i)
{
for (int j = 0; j < M; ++j)
cout << setw(3) << Y[i][j];
cout << endl;
}
//находим сумму элементов побочной диагонали
int S = 0;
for (int i = 0; i < N; ++i)
for (int j = 0; j < M; ++j)
if (j == M - 1 - i)
S = S + Y[i][j];
cout << "Sum of adverse diagonal of array: " << S << endl;
//находим сумму всех элементов матрицы
int Sum = 0;
for (int i = 0; i < N; ++i)
for (int j = 0; j < M; ++j)
Sum = Sum + Y[i][j];
cout << "Sum of all elements of array: " << Sum << endl;
return 0;
}