составьте программу для решения задачи (на ПК) . Для пошива полотенец рулон ткани длиной D м нарезают по M см. Сколько отрезов получится ? Какой будет длинна остатка ?
1. 256 цветов - 2⁸, следовательно для хранения информации о цвете 1 пикселя необходимо 8 бит = 1 байт. В одном килобайте - 1024 байт. 640*480/1024 = 300 Кбайт
2. Для начала найдем количество бит на пиксель: 4*1024*8/128/128 = 2, двумя битами можно закодировать черно-белый рисунок, цветов - 2
3. Простая арифметика. Все перемножаем, умножаем на количество страниц и переводим из битов в мегабайты: 800*600*24*4/8/1024/1024≈5.4 Мбайт
4. Для хранения информации о 65535 цветах пикселя надо 16 бит, а для 256 - 8 бит. ответ: 16/8 =2 раза
5. 16 = 2⁴, значит для 1 пикселя требуется 4 бита. Для всей картинки получим: 800*600*4=1920000 бит = 1920000 байт=1875 Кбайт
Метод set нужен для того что бы присвоить закрытым (private) переменным в классе какое-либо значение. Т.к поле private доступно только для методов этого класса. А конструктор в зависимости от условия присваивает им какое-либо дефолтное значение . Разница в том что конструктор запускается автоматически при создании объекта. Приведу пример (с++)
class Fraction { private: int N; int deN; public: Fraction(); // прототип конструктора void setFraction(int, int); // прототип сет-метода }; void Fraction::setFraction(int num, int denum) // сам сет-метод { N = num; deN = denum; } Fraction::Fraction() // конструктор { int N = NULL; int deN= NULL; }
640*480/1024 = 300 Кбайт
2. Для начала найдем количество бит на пиксель:
4*1024*8/128/128 = 2, двумя битами можно закодировать черно-белый рисунок, цветов - 2
3. Простая арифметика. Все перемножаем, умножаем на количество страниц и переводим из битов в мегабайты:
800*600*24*4/8/1024/1024≈5.4 Мбайт
4. Для хранения информации о 65535 цветах пикселя надо 16 бит, а для 256 - 8 бит. ответ: 16/8 =2 раза
5. 16 = 2⁴, значит для 1 пикселя требуется 4 бита. Для всей картинки получим:
800*600*4=1920000 бит = 1920000 байт=1875 Кбайт
доступно только для методов этого класса.
А конструктор в зависимости от условия присваивает им какое-либо дефолтное значение . Разница в том что конструктор запускается автоматически при создании объекта.
Приведу пример (с++)
class Fraction
{
private:
int N; int deN;
public:
Fraction(); // прототип конструктора
void setFraction(int, int); // прототип сет-метода
};
void Fraction::setFraction(int num, int denum) // сам сет-метод
{
N = num; deN = denum;
}
Fraction::Fraction() // конструктор
{
int N = NULL;
int deN= NULL;
}