Составьте программу, которая делает «переключение» битов (toggle) во введенном пользователем числе m (тип unsigned char). начальную позицию и количество переключаемых битов (идущих друг за другом) вводится пользователем с клавиатуры. выведите полученное число на экран. при вводе и выводе использовать представление в 16 системе счисления.
пример:
введеное число: 0xae (10101110)
позиция 4 (индексы битов начинаются с 0) и количество - 3
результат: 0xde (1100)
пользователь вводит с клавиатуры координаты трех точек: a (x1, y1), b (x2, y2), c (x3, y3). составьте программу, выводящую на экран координаты той точки, которая расположена ближе всех к центру координат (0, 0), и длину до него. переменные, хранящие координаты точек имеют тип double.
(программа codeblocks)
иску́сственный интелле́кт — свойство интеллектуальных систем выполнять творческие функции, которые традиционно считаются прерогативой человека[1]; наука и технология создания интеллектуальных машин, особенно интеллектуальных компьютерных программ[2].
робот kismet с искусственным интеллектом в музее массачусетского технологического института, 2006 год.
ии связан со сходной использования компьютеров для понимания человеческого интеллекта, но не обязательно ограничивается биологически правдоподобными
существующие на сегодня интеллектуальные системы имеют узкие области применения. например, программы, способные обыграть человека в шахматы, не могут отвечать на вопросы и т. д.