Составьте программу, которая напечатает все целые трёхзначные числа, которые увеличатся на 20% от своего значения, если их цифры записать в обратном порядке. Например, таким числом является 495
Прямые параллельны между собой, если частное коэффициентов у X и Y равны. Коэффициент - это числовой множитель в алгебраическом выражении.* Посчитаем их.
7x + 6y + 9 = 0 У этого уравнения коэффициент у X - 7, а у Y - 6 их частное - это
5x + 7y + 14 = 0 Тут коэффициенты X, Y это 5 и 7 их частное -
8x + 6y + 19 = 0 Тут коэффициенты X, Y это 8 и 6 их частное - сократим дробь на 2, получим
15x + 21y + 22 = 0 Тут коэффициенты X, Y это 15 и 21 их частное - сократим дробь на 3, получим
10x + 14y + 4 = 0 Тут коэффициенты X, Y это 10 и 14 их частное - сократим дробь на 2, получим
И того у нас получилось 3 равные дроби, это и есть те уравнения. 5x + 7y + 14 = 0 15x + 21y + 22 = 0 10x + 14y + 4 = 0
Коэффициент - это числовой множитель в алгебраическом выражении.*
Посчитаем их.
7x + 6y + 9 = 0
У этого уравнения коэффициент у X - 7, а у Y - 6
их частное - это
5x + 7y + 14 = 0
Тут коэффициенты X, Y это 5 и 7
их частное -
8x + 6y + 19 = 0
Тут коэффициенты X, Y это 8 и 6
их частное -
сократим дробь на 2, получим
15x + 21y + 22 = 0
Тут коэффициенты X, Y это 15 и 21
их частное -
сократим дробь на 3, получим
10x + 14y + 4 = 0
Тут коэффициенты X, Y это 10 и 14
их частное -
сократим дробь на 2, получим
И того у нас получилось 3 равные дроби, это и есть те уравнения.
5x + 7y + 14 = 0
15x + 21y + 22 = 0
10x + 14y + 4 = 0
1. Из двух простых высказываний постройте сложное высказывание, используя
логические связки «и», «или»:
а) В кабинете есть парты. В кабинете есть стулья.
б) Одна половина класса изучает английский язык. Вторая половина изучает
французский язык.
в) Антон старше Лили. Сережа старше Лили.
2. Вычислите значение логического выражения при следующих значениях логических
величин А, В и С: А=Истина, В=Ложь, С=Ложь:
а)А или В; б)А и В; в)В или С.
3. Определите тип высказывания и вид логической операции с соответствующей
логической связкой:
a) Всякий прямоугольник имеет прямые углы и параллельные противоположные
стороны;
б) Треугольники с равными сторонами не являются равнобедренными;
в) На следующем уроке будет либо история, либо химия;
г) Завтра я пойду в школу и библиотеку;
д) Либо он заболел, либо забыл о нашей договорённости;
е) Утром мы обычно ходим на
Объяснение: