Составьте программу, которая реализует
ввод с клавиатуры трех произвольных
положительных чисел а, b и c. Возводит в
квадрат только нечетные числа, а четные
оставляет без изменения. Новые значения
выводит на экран.
2.Некоторый автомат может за два
числа и выполнить 3 команды. Составьте
программу, которая по команде 1
преобразует имеющуюся пару чисел (х, у) в
пару (х-у, у), по команде 2 преобразует пару
чисел (х, у) в пару (х+у, у), по команде 3
преобразует пару (x, у) в (у, х).
3.Составьте программу, которая по коду
операции N выполняет над целыми числами
а и b (b0) указанное действие и выводит
результат. Арифметические действия
(операции) над числами обозначены: 1 –
сложение, 2 – вычитание, 3 – умножение, 4
– деление.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
1. При выполнения цикла каждая из троек 8 будет заменена на одну 9. Значит у нас получится строка длиной в 334 символа, где 333 девятки и последний символ - восьмерка
2. Далее 333 девятки заменятся на 111 восьмерок плюс последняя восьмерка - всего получим 112 восьмерок
3. Из 112 восьмерок получится 37 девяток и одна восьмерка
4. И 37 девяток получим 12 восьмерок плюс одна девятка и плюс последняя восьмерка
5. 12 восьмерок дадут 4 девятки плюс последние 9 и 8
6. И наконец получаем строку 8998
ответ: 8998