Многие разработчики приходят в разработку ПО, потому что хотят создавать игры. Не все могут стать профессиональными разработчиками игр, но любой может создавать собственные игры из интереса (а может быть, и с выгодой). В этом туториале, состоящем из пяти частей, я расскажу вам, как создавать двухмерные однопользовательские игры с Python 3 и замечательного фреймворка PyGame.
(Остальные части туториала: вторая, третья, четвёртая, пятая.)
Мы создадим версию классической игры Breakout. Освоив этот туториал, вы будете чётко понимать, что необходимо для создания игры, познакомитесь с возможностями Pygame и напишете собственный пример игры.
Мы реализуем следующие функции и возможности:
простые стандартные GameObject и TextObject
простой стандартный Game object
простая стандартная кнопка
файл конфигурации
обработка событий клавиатуры и мыши
кирпичи, ракетка и мяч
управление движением ракетки
обработка коллизий мяча с объектами игры
фоновое изображение
звуковые эффекты
расширяемая система спецэффектов
Не стоит ожидать, что игра будет очень красива графически. Я программист, а не художник, меня больше интересует эстетика кода. Созданный мной дизайн может неприятно удивить. С другой стороны, у вас будут почти неограниченные возможности по улучшению графики этой версии Breakout. Если вы отважитесь повторять за мной, посмотрите на скриншот:
3)платформа была основана в 2012 году профессорами компьютерных наук Стэнфордского университета.Хотя платформа Соursera не была одной из первых,сегодня она стала лидером в онлайн-обучении благодаря правильному выбору стратегий обучения и коммерческой ориентации.С ресурсами этой платформы работают профессора и преподаватели из более чем 190 учебных заведений в мире.
2)xMOOC это открытие онлайн-курсы,предлагаемые авторитетными образовательными учреждениями.Курсы МООС создаются преподавателями образовательных учреждений на основе образовательных программ,а обучение проводится по установленному графику.
Многие разработчики приходят в разработку ПО, потому что хотят создавать игры. Не все могут стать профессиональными разработчиками игр, но любой может создавать собственные игры из интереса (а может быть, и с выгодой). В этом туториале, состоящем из пяти частей, я расскажу вам, как создавать двухмерные однопользовательские игры с Python 3 и замечательного фреймворка PyGame.
(Остальные части туториала: вторая, третья, четвёртая, пятая.)
Мы создадим версию классической игры Breakout. Освоив этот туториал, вы будете чётко понимать, что необходимо для создания игры, познакомитесь с возможностями Pygame и напишете собственный пример игры.
Мы реализуем следующие функции и возможности:
простые стандартные GameObject и TextObject
простой стандартный Game object
простая стандартная кнопка
файл конфигурации
обработка событий клавиатуры и мыши
кирпичи, ракетка и мяч
управление движением ракетки
обработка коллизий мяча с объектами игры
фоновое изображение
звуковые эффекты
расширяемая система спецэффектов
Не стоит ожидать, что игра будет очень красива графически. Я программист, а не художник, меня больше интересует эстетика кода. Созданный мной дизайн может неприятно удивить. С другой стороны, у вас будут почти неограниченные возможности по улучшению графики этой версии Breakout. Если вы отважитесь повторять за мной, посмотрите на скриншот:
3)платформа была основана в 2012 году профессорами компьютерных наук Стэнфордского университета.Хотя платформа Соursera не была одной из первых,сегодня она стала лидером в онлайн-обучении благодаря правильному выбору стратегий обучения и коммерческой ориентации.С ресурсами этой платформы работают профессора и преподаватели из более чем 190 учебных заведений в мире.
2)xMOOC это открытие онлайн-курсы,предлагаемые авторитетными образовательными учреждениями.Курсы МООС создаются преподавателями образовательных учреждений на основе образовательных программ,а обучение проводится по установленному графику.
1) и 4) не смогла