Первое свойство мы уже отметили - это свойство быть содержимым памяти. Цымбал подчеркивает, что это есть "возможность ее отрыва от объекта отражения и продолжение своего независимого движения". Мы же считаем, что имеет место процесс генерации информации при взаимодействии одних объектов с другими. И память есть возможность порождать новую информацию с использованием старой. Как мы уже отмечали, то, что мы называем передачей информации, на самом деле является, как минимум, копирование ее. У источника информации количество информации не уменьшается, а даже увеличивается в случае наличия любого взаимодействия.
Второе свойство информации - многомерность. Многомерность здесь понимается не в пространственном смысле, как множество пространственных координат, а как многопараметрическое качество, связанное с множественностью параметров восприятия и отображения информации. Например, существительное стол является четырехмерным объектом, так как можно построить ряд из различных типов столов: обеденный стол, письменный стол, журнальный столик
Но это только логический предпологаемый порядок. То есть я различных языках программирования по-разному. Например оптимизатор в пайтоне может посчитать сразу последний (a<b) и больше ничего не считать или например not(a>10) or not(a<10) сразу посчитать как True и так далее.
Первое свойство мы уже отметили - это свойство быть содержимым памяти. Цымбал подчеркивает, что это есть "возможность ее отрыва от объекта отражения и продолжение своего независимого движения". Мы же считаем, что имеет место процесс генерации информации при взаимодействии одних объектов с другими. И память есть возможность порождать новую информацию с использованием старой. Как мы уже отмечали, то, что мы называем передачей информации, на самом деле является, как минимум, копирование ее. У источника информации количество информации не уменьшается, а даже увеличивается в случае наличия любого взаимодействия.
Второе свойство информации - многомерность. Многомерность здесь понимается не в пространственном смысле, как множество пространственных координат, а как многопараметрическое качество, связанное с множественностью параметров восприятия и отображения информации. Например, существительное стол является четырехмерным объектом, так как можно построить ряд из различных типов столов: обеденный стол, письменный стол, журнальный столик
порядок выполнения:
1) Сначала определится a> 10
2) Потом not(a>10)
3) Дальше a < 10 и его not(a<10)
4) Дальше or между двумя этими выражениями
5) И в конце определится and между 4 и (a<b)
Но это только логический предпологаемый порядок. То есть я различных языках программирования по-разному. Например оптимизатор в пайтоне может посчитать сразу последний (a<b) и больше ничего не считать или например not(a>10) or not(a<10) сразу посчитать как True и так далее.
При a = 5 и b = 10:
True, то есть истинна