Хорошо, давайте разберемся вместе с этим вопросом.
Высказывание гласит: (х < 18) и НЕ (х нечетное)
Для того, чтобы найти наибольшее число x, нам нужно сначала понять, что означает условие "х < 18". Значит, мы ищем число x, которое меньше 18.
Далее, в условии есть "исключение нечетного числа" – НЕ (х нечетное). Что это значит? Это означает, что мы ищем число, которое НЕ является нечетным. То есть, мы ищем четное число.
Теперь, чтобы найти наибольшее такое число, нам нужно выбрать наибольшее четное число, которое меньше или равно 18.
Вспомним основные правила четности:
- Четное число делится на 2 без остатка.
- Нечетное число не делится на 2 без остатка.
Начнем с числа 18: 18 / 2 = 9. Получается, что число 18 не является четным, так как оно делится на 2 с остатком.
Проверим число 16: 16 / 2 = 8. Получается, что число 16 является четным, так как оно делится на 2 без остатка.
Таким образом, наибольшее число x, которое удовлетворяет данному условию (х < 18) и НЕ (х нечетное), равно 16. Убедимся, что это правильный ответ:
1) 16 < 18 - данное выражение истино, так как 16 действительно меньше 18.
2) 16 нечетное - это ложное утверждение, так как 16 является четным числом.
Итак, наибольшее число x, для которого истинно высказывание (х < 18) и НЕ (х нечетное), равно 16.
# Задаем длину перемещения после каждого круга
move_distance = 40
# Определяем функцию для рисования круга
def draw_circle():
tracy.circle(radius)
# Определяем функцию для перемещения черепахи к следующей позиции
def move_forward():
tracy.penup()
tracy.forward(move_distance)
tracy.pendown()
# Рисуем пять кругов
for i in range(5):
draw_circle()
move_forward()
turtle.done()
```
Давайте разберем код по шагам:
1. В первой строке мы импортируем модуль черепахи из библиотеки `turtle`.
2. Затем мы создаем экземпляр черепахи с именем `tracy`.
3. Мы определяем радиус круга равным 35 и длину перемещения равной 40 пикселей.
4. Мы создаем функцию `draw_circle()`, которая будет использоваться для рисования окружности.
5. Мы создаем функцию `move_forward()`, которая будет использоваться для перемещения черепахи к следующей позиции.
6. В основном цикле программы мы используем цикл `for` для повторения рисования круга и перемещения черепахи пять раз.
7. Внутри цикла мы вызываем функцию `draw_circle()`, чтобы нарисовать круг, и затем вызываем функцию `move_forward()`, чтобы переместить черепаху к следующей позиции.
8. После окончания цикла мы вызываем `turtle.done()`, чтобы завершить программу.
Таким образом, эта программа позволит Трейси нарисовать вытянутую пружинку с пятью кольцами, каждое из которых имеет радиус 35. Кроме того, черепаха будет перемещаться вперед на 40 пикселей после каждого круга.
Высказывание гласит: (х < 18) и НЕ (х нечетное)
Для того, чтобы найти наибольшее число x, нам нужно сначала понять, что означает условие "х < 18". Значит, мы ищем число x, которое меньше 18.
Далее, в условии есть "исключение нечетного числа" – НЕ (х нечетное). Что это значит? Это означает, что мы ищем число, которое НЕ является нечетным. То есть, мы ищем четное число.
Теперь, чтобы найти наибольшее такое число, нам нужно выбрать наибольшее четное число, которое меньше или равно 18.
Вспомним основные правила четности:
- Четное число делится на 2 без остатка.
- Нечетное число не делится на 2 без остатка.
Начнем с числа 18: 18 / 2 = 9. Получается, что число 18 не является четным, так как оно делится на 2 с остатком.
Проверим число 16: 16 / 2 = 8. Получается, что число 16 является четным, так как оно делится на 2 без остатка.
Таким образом, наибольшее число x, которое удовлетворяет данному условию (х < 18) и НЕ (х нечетное), равно 16. Убедимся, что это правильный ответ:
1) 16 < 18 - данное выражение истино, так как 16 действительно меньше 18.
2) 16 нечетное - это ложное утверждение, так как 16 является четным числом.
Итак, наибольшее число x, для которого истинно высказывание (х < 18) и НЕ (х нечетное), равно 16.
```python
import turtle
# Создаем экземпляр черепахи
tracy = turtle.Turtle()
# Задаем радиус круга
radius = 35
# Задаем длину перемещения после каждого круга
move_distance = 40
# Определяем функцию для рисования круга
def draw_circle():
tracy.circle(radius)
# Определяем функцию для перемещения черепахи к следующей позиции
def move_forward():
tracy.penup()
tracy.forward(move_distance)
tracy.pendown()
# Рисуем пять кругов
for i in range(5):
draw_circle()
move_forward()
turtle.done()
```
Давайте разберем код по шагам:
1. В первой строке мы импортируем модуль черепахи из библиотеки `turtle`.
2. Затем мы создаем экземпляр черепахи с именем `tracy`.
3. Мы определяем радиус круга равным 35 и длину перемещения равной 40 пикселей.
4. Мы создаем функцию `draw_circle()`, которая будет использоваться для рисования окружности.
5. Мы создаем функцию `move_forward()`, которая будет использоваться для перемещения черепахи к следующей позиции.
6. В основном цикле программы мы используем цикл `for` для повторения рисования круга и перемещения черепахи пять раз.
7. Внутри цикла мы вызываем функцию `draw_circle()`, чтобы нарисовать круг, и затем вызываем функцию `move_forward()`, чтобы переместить черепаху к следующей позиции.
8. После окончания цикла мы вызываем `turtle.done()`, чтобы завершить программу.
Таким образом, эта программа позволит Трейси нарисовать вытянутую пружинку с пятью кольцами, каждое из которых имеет радиус 35. Кроме того, черепаха будет перемещаться вперед на 40 пикселей после каждого круга.