В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Создать абстрактный класс Point (точка). На его основе создать классы ColoredPoint и Line. На основе класса Line создать класс ColoredLine и класс PolyLine (многоугольник). Все классы должны иметь виртуальные методы установки и получения значений всех координат, а также изменения цвета и получения текущего цвета.
Создать класс Picture, содержащий массив/параметризованную коллекцию объектов этих классов в динамической памяти. Предусмотреть возможность вывода характеристик объектов списка. Написать демонстрационную программу, в которой будут использоваться все методы классов.
Дополнительное задание: дополнить класс методами сортировки по некоторому критерию, вывода в файл и считывания из файла.

Показать ответ
Ответ:
LolovaLolaLolovna456
LolovaLolaLolovna456
07.01.2023 23:19

ответ:Павлов-баянист, Маслов-Химик, Сидоров-Писатель, Жирков-художникЖирков-художник
Жирков-художникЖирков-художникЖирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художникирков-художникЖирков-художникиЖирков-художникЖирков-художник.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MaryKat04
MaryKat04
07.03.2022 07:22

8288A7F₁₆

Объяснение:

1 - черная клетка;

0 - белая клетка.

Начиная с левого верхнего угла начнем кодировать клетки, двигаясь в верхнем ряду слева направо, в следующем в обратную сторону (т.е. справа налево) и так до конца.

Будет получен код в двоичной системе:

1000001010001000101001111111

Переведем в десятичную систему:

1000001010001000101001111111₂ =

= 1∙2²⁷+0∙2²⁶+0∙2²⁵+0∙2²⁴+0∙2²³+0∙2²²+1∙2²¹+0∙2²⁰+1∙2¹⁹+

+0∙2¹⁸+0∙2¹⁷+0∙2¹⁶+1∙2¹⁵+0∙2¹⁴+0∙2¹³+0∙2¹²+1∙2¹¹+0∙2¹⁰+

+1∙2⁹+0∙2⁸+0∙2⁷+1∙2⁶+1∙2⁵+1∙2⁴+1∙2³+1∙2²+1∙2¹+1∙2⁰ =

= 134217728+0+0+0+0+0+2097152+0+524288+0+0+0+

+32768+0+0+0+2048+0+512+0+0+64+32+16+8+4+2+1 =

= 136874623₁₀

136874623₁₀ переведем в шестнадцатиричную систему:

136874623₁₀ = 8288A7F₁₆

Перевод из десятичной системы в шестнадцатеричную подробнее на фото.


Дан черно белый растровый рисунок, запишите шеснадцатиричный код, соответствующий рисунку. 20б ​
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота