Создать массив оценок, полученных студентами вашей группы на экзамене по одному предмету. Определить абсолютную успеваемость по предмету и количество студентов, получивших оценку «2» в qbasic.
Очень важную, конечно. Информация это все, что нас окружает. В истории например, были шпионы(разведчики), их задача - получать информацию о противниках(например на войне), о количестве воинов, о количестве танков/техники. сейчас информация получается более легкими путями (СМИ). В интернете например можно получить информацию о людях(Даты рождения и т.п.), узнать о важных(и не очень) праздниках. Но информация, это еще и картинки в любимых соц. сетях, аля картинки, музыка, видео. Все это - информация. И это развивать общество. Люди, получаю новую информацию о строении веществ, могут создавать искусственные аналоги. Так же информация обществу жить, например, информация о землетрясении/цунами/торнадо и т.д. И даже обычная школа - гигантская база информации. Учителя обучают учеников. Передают им информацию. Что бы в будущем, вы не просто знали что такое додекаэдр, а еще и могли применить полученную информацию в быту. Например уроки технологии/обж. Все это обществу.
У вас есть число 137 если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.). начнём: 137 / 2 = 68 выписываем остаток (1) 68 / 2 = 34 выписываем остаток (0) 34 / 2 = 17 выписываем остаток (0) 17 / 2 = 8 выписываем остаток (1) 8 / 2 = 4 выписываем остаток (0) 4 / 2 = 2 выписываем остаток (0) 2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001; ответ: 001001
если вам надо перевести его в какую-нибудь систему счисления, то нужно делить это число на номер системы, так если нужно перевести число 137 в ДВОичную ,то делим на 2 до тех пор, пока остатотк от деления не равен 1.(если в ТРОичную то на 3 и т.д.).
начнём:
137 / 2 = 68 выписываем остаток (1)
68 / 2 = 34 выписываем остаток (0)
34 / 2 = 17 выписываем остаток (0)
17 / 2 = 8 выписываем остаток (1)
8 / 2 = 4 выписываем остаток (0)
4 / 2 = 2 выписываем остаток (0)
2 / 2 = 1 <== на этой единице заканчиваем деление, далее снизу вверх выписываем получившееся число : 001001;
ответ: 001001