В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ДашаАлл
ДашаАлл
13.05.2021 18:07 •  Информатика

Создать проект, который определить напряжение  на концах проводника  сопротивлением R=30 Ом, по  которому течёт ток с силой 0,6 А,  используя выражение: U=I*R  
Опишите модель решения поставленной задачи ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­:
a) Перечислите входные данные программы
б) Перечислите  выходные данные программы
в) Цель проектирования программы
г) Назначение программы
д) Область применения   ​

Показать ответ
Ответ:
karvou
karvou
20.08.2022 15:27

Достоинства языка C++

1)Масштабируемость. На языке C++ разрабатывают программы для самых различных платформ и систем.

2)Возможность работы на низком уровне с памятью, адресами, портами. Что, при неосторожном использовании, может легко превратиться в недостаток.

3)Возможность создания обобщенных алгоритмов для разных типов данных, их специализация, и вычисления на этапе компиляции, используя шаблоны.

Недостатки языка C++

1)Наличие множества возможностей, нарушающих принципы типобезопасности приводит к тому, что в С++-программы может легко закрасться трудноуловимая ошибка.

2)Плохая поддержка модульности. Подключение интерфейса внешнего модуля через препроцессорную вставку заголовочного файла (#include) серьёзно замедляет компиляцию, при подключении большого количества модулей. Для устранения этого недостатка, многие компиляторы реализуют механизм прекомпиляции заголовочных файлов Precompiled Headers.

3)Недостаток информации о типах данных во время компиляции (CTTI).

4)Язык C++ является сложным для изучения и для компиляции.

5)Некоторые преобразования типов неинтуитивны. В частности, операция над беззнаковым и знаковым числами выдаёт беззнаковый результат.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kulaevasvetlan
kulaevasvetlan
03.02.2023 00:26

Настя играла в сапёр , Аня играла в Pizza , Саша играл в "Паук" , Иван играл в «Маджонг» , а Артём играл в гонки

Объяснение:

1) Вычёркиваем то, что назвали ребята, ведь все они оказались неправы (см. вложение 1)

2) Так как ребята предполагали, что другие играли в определённые игры, значит они и сами в них не играли (например, Саша думал, что в гонки играет Аня, а это значит, что Саша не играл в гонки), значит у них тоже вычёркиваем те игры, которые они назвали (см. вложение 2)

3) Теперь, у некоторых ребят осталось по одной клетке и сначала мы узнаем, что Саша играл в "Паук", потом нам станет понятно, что Артём играл в гонки, затем мы поймём, что Аня играла в Pizza, после единственным вариантом игры Ивана остаётся Маджонг и в конце мы поймём, что Настя играла в сапёр.


В компьютерном классе на перемене пять ребят – Настя, Аня, Саша, Иван и Артем – стали играть в такие
В компьютерном классе на перемене пять ребят – Настя, Аня, Саша, Иван и Артем – стали играть в такие
В компьютерном классе на перемене пять ребят – Настя, Аня, Саша, Иван и Артем – стали играть в такие
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота