В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мяеенри
мяеенри
02.12.2021 23:46 •  Информатика

Создать проект в Tinkercad, в котором будут 6 светодиодов различных цветов, подключенные к различным портам. Далее в программе мы создаем переменную day и записываем туда любое число. Далее создаем функцию, которая будет вычислять остаток от деления числа, записанного в переменную day на 7 (подсказка: % (оператор деления по модулю). Возвращает остаток от деления одного целого (int) операнда на другой. Синтаксис. result = dividend % divisor.) Далее:

если остаток деления = 0, то зажечь красный светодиод

если остаток деления = 1, то зажечь оранжевый светодиод

если остаток деления = 2, то зажечь желтый светодиод

если остаток деления = 3, то зажечь зеленый светодиод

если остаток деления = 4, то зажечь синий светодиод

если остаток деления = 5, то зажечь белый светодиод

если остаток деления = 6, то ничего зажигать не надо

Показать ответ
Ответ:
Neznayka56000
Neznayka56000
25.09.2022 10:20

#include <iostream>

#include <string>

bool is_palindrome(const std::string& s) {

   std::string r(s);

   std::reverse(r.begin(), r.end());

   return s == r;

}

int main() {

   std::string s1,s2;

   setlocale(LC_ALL, "Russian");

   std::cout << "Введите число 1: ";

   std::getline(std::cin, s1);

   std::cout << "Введите число 2: ";

   std::getline(std::cin, s2);

   if (is_palindrome(s1)|| is_palindrome(s2))

       std::cout << "Одно из введенных чисел является палиндромом " << std::endl;

   else

       std::cout << "Ни одно из введенных чисел не является палиндромом " << std::endl;

   return 0;

}

0,0(0 оценок)
Ответ:
stig228
stig228
19.12.2022 14:25

• наименование – это название трехмерного объекта (эскиза, операции, вс плоскости, детали, сборки и пр.). Наименование, которое система присваивает автоматически (например, Эскиз:1, Операция вращения:2), пользователь может изменить, обозначив принадлежность или назначение трехмерного элемента в модели. Наименование отображается в дереве построения модели возле значка каждой операции или элемента;

• видимость – это свойство управляет отображением трехмерного объекта в документе (скрытый или видимый). Переключение с невидимого на видимый режим осуществляется с команд контекстного меню дерева построения: Показать и Скрыть соответственно;

• состояние – любой объект может быть включен или исключен из расчета. При исключенном из расчета элементе модель перестраивается так, как будто этого элемента вообще нет. Для управления состоянием также применяются команды контекстного меню дерева построения: Включить в расчет и Исключить из расчета;

• цвет – задает цвет объекта в модели. Это свойство недоступно только для значка начала системы координат, каждая стрелка которого имеет свой предустановленный цвет (ось X – красный, ось Y – зеленый, ось Z – синий). Цвет трехмерного объекта выбирается из раскрывающегося списка Цвет на вкладке Свойства панели свойств при создании каждого объекта. Если представленные в списке цвета вас не устраивают (в нем всего 40 цветов), вы можете воспользоваться стандартным диалоговым окном выбора цвета операционной системы Windows, в котором указать произвольный цвет. При задании цвета объекта вы также можете установить флажок Использовать цвет детали, в результате чего объект будет иметь тот же цвет, который задан для всей детали.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота