Создать программу на зыке Паскаль для решения примера при заданных параметрах.
Что это значит:
• Рисуете блок схему
• Пишите саму программу на языке Паскаль с операторов и команд, учитывая, что некоторые значения должны вводится в программу до начала ее выполнения
• Проверяете результат можете вручную (подставить значения и посчитать)
Формула Бине:
При работе с типом double имеет место быть некоторая погрешность. При больших числах относительная погрешность стремится к 0.
Код:
#include <iostream>#include <cmath>#define sqrt5 sqrt(5)#define (1 + sqrt5)/2#define n (1 - sqrt5)/2long long fibBinet(int n) { return (long long) round((pow(, n) - pow(n, n)) / sqrt5);}int main() { long long binet77 = fibBinet(77); std::cout << "fibBinet(77) = " << binet77 << " (5527939700884757)" << std::endl; std::cout << "A = " << abs(5527939700884757ll - binet77) << std::endl; std::cout << "B = " << 5527939700884757ll / binet77 << std::endl; return 0;}Поскольку задача школьная, то вариант совпадения точек не рассматривается
Алгоритмического языка не знаю, но поскольку это вариант псевдокода, то думаю алгоритм вполне понятен
алг Круг_по_двум_точкам_и_радиусу(арг действ Ax, арг действ Ay, арг действ Bx, арг действ By, арг действ r)
дано | A,B,r
надо | нарисовать окружность
нач
ввод Ax, Ay, Bx, By, r
действ dAB = ((Ax - Bx)^2 + (Ay - By)^2)^(0.5) // длина АВ
действ h = (r^2-dAB^2/4)^(0.5) // высота и длина вектора ОМ
// М середина АВ
действ Mx = (Ax + Bx) / 2
действ My = (Ay + By) / 2
//первый круг
действ Ox = Mx + (Ay - By) * h/dAB
действ Oy = My - (Ax - Bx) * h/dAB
нарисовать_круг(Ox, Oy, r)
//второй круг
Ox = Mx - (Ay - By) * h/dAB
Oy = My + (Ax - Bx) * h/dAB
нарисовать_круг(Ox, Oy, r)
кон