В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АмаХастла
АмаХастла
17.01.2023 03:13 •  Информатика

Создать структуру корабль, имеющую поля типа int, double, char, bool, статический строковый массив (из символов) и статический массив числового типа. придумать подходящие по смыслу имена полей и их типы. 2 создайте переменную типа вашей структуры и проинициализируйте ее явно инициализирующей строкой. создайте переменную типа вашей структуры и в коде присвойте значения ее полям, обращаясь к каждому из них отдельно. распечатайте значения полей переменных через « | ». 3 создайте переменную типа вашей структуры и обеспечьте инициализацию ее полей значениями, которые введет пользователь с клавиатуры (в ответ на соответствующие фразы-приглашения вашей программы). распечатайте значения полей переменной через « | ». 4 создайте переменную типа вашей структуры и указатель на нее. проинициализируйте поля переменной, обращаясь к ним только через указатель. распечатайте значения полей переменой, обращаясь к ним через указатель на переменную. помните, что при работе с указателем на структуру, обращение к ее полям будет не через «точку» ( переменная.поле ), а через «тире и знак «больше»» ( указатель–> поле ). 5 создайте переменную типа вашей структуры и ссылку на нее. проинициализируйте поля переменной, обращаясь к ним только через ссылку. распечатайте значения полей переменой, обращаясь к ним через

Показать ответ
Ответ:
elizabethniall
elizabethniall
17.06.2022 20:45

Предположим, что за столом есть хотя бы один рыцарь. Тогда с одной стороны от него сидит лжец, а с другой – рыцарь (-РРЛ-). Но тогда рядом со вторым рыцарем должен сидеть один лжец (-ЛРРЛ-). Поскольку лжецы всегда говорят неправду и рядом с ними сидят рыцари, то и с другой стороны тоже должны быть рыцари (-РЛРРЛР-). Тогда седьмой человек должен быть сидеть между двумя рыцарями. Если это лжец, то окружающие его рыцари лгут (они будут сидеть между двумя лжецами) , если это рыцарь, то он тоже лжет (сидит между двумя рыцарями) . Получили противоречие с нашим предположением. Значит, рыцарей за этим круглым столом быть не может. Такая ситуация возможна. ответ: 0 рыцарей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sannikova04
sannikova04
18.09.2022 05:35

Предыдущий цикл статей, в котором давались советы относительно того как выходить из лабиринта не закончился самым главным - там было объяснено правило правой руки, давался обзор тактик решения задачи для средней категории World Robot Olympiad 2011, советы по тому, какими датчиками и как пользоваться, но так и не было рассмотрено, как написать самую простую программу. Настало время наверстать этот момент.

Итак, сперва следует напомнить, какие же основные блоки определяют поведение робота в лабиринте:

Движение прямо с опросом датчиков, обнаруживающих проход справа, и датчиков, обнаруживающих столкновение с преградой

Поворот направо, в случае обнаружения прохода

Поворот налево, в случае обнаружения препятствия

В общем случае обычное движение прямо - не самый сложный элемент в программе. Теми нюансами, которые появляются в ходе такого движения, на первых порах можно пренебречь, сфокусировавшись на других основных элементах алгоритма - выполнении поворотов.

Здесь следует ненадолго остановиться и опять вернуться к рассмотрению конструкции робота.

Первый случай - поворот направо. Подразумевается, что он происходит после срабатывания датчика смотрящего в сторону.

Объяснение:

Если не поняла пиши в мне.

ОК?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота