В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DimanGuy32
DimanGuy32
27.10.2020 23:17 •  Информатика

создать веб страницу через блокнот . тема ЕГЭ по история , чтоб картинки были и текст. Фон хороший.

Показать ответ
Ответ:
Darya17061
Darya17061
01.09.2022 11:49
Function Knight(x1, y1, x2, y2: integer): Boolean;
{ Возвращает True, если возможен переход с (x1,y1) на (x2,y2) }
begin
  if abs(x2 - x1) = 2 then Knight := (abs(y2 - y1) = 1)
  else
  if abs(x2 - x1) = 1 then Knight := (abs(y2 - y1) = 2)
  else Knight := false
end;

function Queen(x1, y1, x2, y2: integer): Boolean;
{ Возвращает True, если возможен переход с (x1,y1) на (x2,y2) }
begin
  Queen := (x1 = x2) or (y1 = y2) or (abs(x2 - x1) = abs(y2 - y1))
end;

var
  xk, yk, xq, yq: integer;

begin
  Write('Укажите через пробел координаты коня  [1..8]: ');
  Readln(xk, yk);
  Write('Укажите через пробел координаты ферзя [1..8]: ');
  Readln(xq, yq);
  if Knight(xk, yk, xq, yq) then Writeln('Конь бьет ферзя')
  else
    if Queen(xq, yq, xk, yk) then Writeln('Ферзь бьет коня')
    else Writeln('Фигуры не угрожают друг другу')
end.

Примеры выполнения программы:

Укажите через пробел координаты коня  [1..8]: 3 5
Укажите через пробел координаты ферзя [1..8]: 1 7
Ферзь бьет коня

Укажите через пробел координаты коня  [1..8]: 3 5
Укажите через пробел координаты ферзя [1..8]: 7 7
Фигуры не угрожают друг другу

Укажите через пробел координаты коня  [1..8]: 4 3
Укажите через пробел координаты ферзя [1..8]: 5 5
Конь бьет ферзя
0,0(0 оценок)
Ответ:
сашамалаша2
сашамалаша2
22.05.2020 01:06
3. 640х480 = 307 200 (бит).
100 Кбайт = 100х1024х8 = 819 200 (бит)
Следовательно, на 1 пиксель (бит) придется 819200/307200 = 2.67 бита. Но дробным число битов не бывает, поэтому получается, что можно отвести только 2 бита на пиксель. При этом количество возможных цветов будет 2²-1=3. Плюс, конечно же, черный цвет, когда пикселя не видно. Т.е. палитра будет 4х цветной.
4. Как видно из предыдущей задачи, четырехцветная палитра кодируется двумя битами. Если количество цветов в палитре увеличить до 256, то потребуется уже восемь бит, т.е. вчетверо больше. Следовательно, само изображение будет иметь вчетверо меньший размер, например, 150х100.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота