/gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.
В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
/time set day - включить день
/time set night - включить ночь
/xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).
/xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.
/weather set clear - выключает дождь\снег.
/weather set rain - включает дождь\снег.
/toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
/tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
/tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
/setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков
/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.
Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
Список эффектов
/effect [имя игрока] clear - удалить все наложенные на игрока эффекты
/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - зачаровывает предмет находящийся в руках.
Например /enchant Anton 22 2 - зачарует предмет в руках игрока Anton на чары "Разящий клинок 2"
Список чар:
/kill - убить вашего персонажа
/kill Игрок - убить игрока
Читы на получение предметов:
Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества).
Наиболее ценные предметы:
/give Игрок minecraft:diamond 64 - получить 64 алмаза
/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor - получить броню лошади
/give Игрок minecraft:map - получить карту
/give Игрок minecraft:compass - получить компас
/give Игрок minecraft:golden_apple - получить золотое яблоко
/give Игрок minecraft:tnt 64 - получить 64 динамита
/give Игрок minecraft:mob_spawner - получить спавнер монстров
/give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}} - получить яйцо спавна крипера
/give игрок minecraft:elytra - получить элитруname_tag
/give игрок minecraft:name_tag - получить бирку
/give игрок minecraft:ender_pearl - получить эндер жемчуг
/give игрок minecraft:nether_star - получить звезду края
Информационное пространство представляет собой совокупность объектов, вступающих друг с другом в информационное взаимодействие, а также сами технологии, обеспечивающие это взаимодействие. Информационное пространство образуется информационными ресурсами, средствами информационного взаимодействия и информационной инфраструктурой. Информационное пространство имеет своим центром субъект, который в процессе своей деятельности создает информацию, присваивает ее, накапливает и передает. Таким субъектом может выступать человек, либо социальная группа, а также компании, органы государственного управления – все, кто в ходе осуществления деятельности использует возможности современных информационных технологий, но в любом случае информационное пространство не может существовать без деятельности человека.
В современном мире, в его информационном аспекте, информационное пространство в связи с развитием технических каналов коммуникации стало практически безграничным, так как в нем неэффективны практически все традиционные ограничения физического пространства – океаны, государственные границы, горы, географическая удаленность. Информационное пространство стирает границы, что является одним из стимулов, и в то же время результатов процессов глобализации. Однако все же информационное пространство имеет свои рамки, обусловленные официальными ограничениями. Эти ограничения бывают конвенциональными - обязывающими соблюдать коммерческую тайну, обеспечивающими право человека на неприкосновенность частной жизни, и институциональными, связанными с государственной и военной тайной.
Структура информационного пространства обусловлена наличием связи между субъектами и объектами, которыми эти субъекты оперируют. Субъекты и объекты с течением времени изменяются, переходят из одних множеств в другие, образуя новые связи и разрушая старые – это обусловливает динамику информационного пространства. Основная проблема заключается в том, что в информационном пространстве структуры фрагментарны, а связи локальны, поэтому субъект информационного пространства иногда может даже не подозревать о существовании другого субъекта, информационно удаленного от него. Эта проблема решается транзитивным замыканием информационного пространства путем добавления к существующему информационному пространству информационной системы, которая содержит глобальную информацию и делает ее доступной всем субъектам информационного пространства.
/gamemode survival или creative или adventure - позволяет включить другой режим игры, survival - Выживание, creative - Креатив, adventure - приключенческий.
В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
/time set day - включить день
/time set night - включить ночь
/xp 100 - получить 100 опыта (число можно менять).
/xp Игрок 100 - дать игроку 100 опыта.
/weather set clear - выключает дождь\снег.
/weather set rain - включает дождь\снег.
/toggledownfal - переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
/tp [ник игрока 1] [ник игрока 2] - позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
/tp [игрок] [x] [y] [z] - телепортировать игрока по координатам x,y,z
/spawnpoint [имя игрока] [x] [y] [z] - позволяет указать точку спавна игрока в мире, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
/setworldspawn - установит точку спавна для всех игроков
/effect [имя игрока] [эффект] [длительность] [уровень] - позволяет наложить определенный эффект на игрока.
Пример: /effect Anton 25 100 5 - наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
Список эффектов
/effect [имя игрока] clear - удалить все наложенные на игрока эффекты
/enchant [имя игрока] [эффект] [уровень] - зачаровывает предмет находящийся в руках.
Например /enchant Anton 22 2 - зачарует предмет в руках игрока Anton на чары "Разящий клинок 2"
Список чар:
/kill - убить вашего персонажа
/kill Игрок - убить игрока
Читы на получение предметов:
Данные команды сложны для запоминания, для получение предметов лучше установить мод JEI или NEI (включить в них режим жульничества).
Наиболее ценные предметы:
/give Игрок minecraft:diamond 64 - получить 64 алмаза
/give Игрок minecraft:diamond_horse_armor - получить броню лошади
/give Игрок minecraft:map - получить карту
/give Игрок minecraft:compass - получить компас
/give Игрок minecraft:golden_apple - получить золотое яблоко
/give Игрок minecraft:tnt 64 - получить 64 динамита
/give Игрок minecraft:mob_spawner - получить спавнер монстров
/give игрок spawn_egg 1 0 {EntityTag:{id:creeper}} - получить яйцо спавна крипера
/give игрок minecraft:elytra - получить элитруname_tag
/give игрок minecraft:name_tag - получить бирку
/give игрок minecraft:ender_pearl - получить эндер жемчуг
/give игрок minecraft:nether_star - получить звезду края
/give игрок minecraft:gunpowder - получит порох
/give игрок minecraft:saddle - получить седло
Объяснение:
Информационное пространство представляет собой совокупность объектов, вступающих друг с другом в информационное взаимодействие, а также сами технологии, обеспечивающие это взаимодействие. Информационное пространство образуется информационными ресурсами, средствами информационного взаимодействия и информационной инфраструктурой. Информационное пространство имеет своим центром субъект, который в процессе своей деятельности создает информацию, присваивает ее, накапливает и передает. Таким субъектом может выступать человек, либо социальная группа, а также компании, органы государственного управления – все, кто в ходе осуществления деятельности использует возможности современных информационных технологий, но в любом случае информационное пространство не может существовать без деятельности человека.
В современном мире, в его информационном аспекте, информационное пространство в связи с развитием технических каналов коммуникации стало практически безграничным, так как в нем неэффективны практически все традиционные ограничения физического пространства – океаны, государственные границы, горы, географическая удаленность. Информационное пространство стирает границы, что является одним из стимулов, и в то же время результатов процессов глобализации. Однако все же информационное пространство имеет свои рамки, обусловленные официальными ограничениями. Эти ограничения бывают конвенциональными - обязывающими соблюдать коммерческую тайну, обеспечивающими право человека на неприкосновенность частной жизни, и институциональными, связанными с государственной и военной тайной.
Структура информационного пространства обусловлена наличием связи между субъектами и объектами, которыми эти субъекты оперируют. Субъекты и объекты с течением времени изменяются, переходят из одних множеств в другие, образуя новые связи и разрушая старые – это обусловливает динамику информационного пространства. Основная проблема заключается в том, что в информационном пространстве структуры фрагментарны, а связи локальны, поэтому субъект информационного пространства иногда может даже не подозревать о существовании другого субъекта, информационно удаленного от него. Эта проблема решается транзитивным замыканием информационного пространства путем добавления к существующему информационному пространству информационной системы, которая содержит глобальную информацию и делает ее доступной всем субъектам информационного пространства.
Объяснение: