Создайте игру ласточка ласточка летает по небу где в хаотичном порядке дживутся облака при столкновении с облаком ласточка чирикает пользователь теряет 1 если ласточка столкнется должно быть предложено сыграть еще раз.
Program n1; const n=15; var a: array[1..n] of integer; pc,pn,nmin,nmax,max,min,i: integer; begin randomize; pc:=1; pn:=1; write('массив: '); for i:=1 to n do begin a[i]:=random(100); write(a[i],' '); end; writeln; for i:=1 to n do if i mod 2=0 then pc:=pc*a[i] else pn:=pn*a[i]; if pc>pn then begin max:=a[1]; for i:=2 to n do if a[i]>max then begin max:=a[i]; nmax:=i; end; writeln('номер максимального элемента: ',nmax); end else begin min:=a[i]; for i:=2 to n do if a[i]<min then begin min:=a[i]; nmin:=i; end; write('номер минимального элемента: ',nmin); end; end.
Как исповедующий подход на атомарное разбиение кода на функции/методы/классы, предпочитаю видеть код, в котором каждая операция выполняется в своей функции.
Это упрощает повторное использование кода, да и мыслить такой код проще, чем когда тебе в одной функции нужно отслеживать несколько состояний для их синхронизации.
В данном задании действие этого подхода видно слабо.
P.S. srand(time(nulptr)) и rand() - "плохой" получения случайных чисел, так как время находится под контролем пользователя и он может выставлять время специально. Но "хороший" реализовывать здесь смысла нет.
===========================
Если решение удовлетворило, не забудь отметить его как "Лучшее".
===========================
Код:
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
int rand_range(int min, int max) {
return std::rand() % (max - min + 1) + min;
}
int* random_sequence(int N, int min, int max) {
int *arr = new int[N];
for(auto i = 0; i < N; ++i) {
arr[i] = rand_range(min, max);
}
return arr;
}
template<typename T>
void print_sequence(const T * arr, size_t size) {
for(auto i = 0; i < size; ++i) {
std:: cout << arr[i] << " ";
}
}
long calculate_production(const int *arr, size_t size) {
long accumulator = 1;
for(auto i = 0; i < size; ++i) {
if (i % 2 == 0) continue;
accumulator *= arr[i];
}
return accumulator;
}
int main() {
const int min_random = -19, max_random = 26;
int N;
std::cout << "How many number should we generate? N = ";
std::cin >> N;
std::srand(std::time(nullptr));
int *arr = random_sequence(N, min_random, max_random);
const n=15;
var a: array[1..n] of integer;
pc,pn,nmin,nmax,max,min,i: integer;
begin
randomize;
pc:=1;
pn:=1;
write('массив: ');
for i:=1 to n do begin
a[i]:=random(100);
write(a[i],' ');
end;
writeln;
for i:=1 to n do if i mod 2=0 then pc:=pc*a[i] else pn:=pn*a[i];
if pc>pn then begin
max:=a[1];
for i:=2 to n do if a[i]>max then begin
max:=a[i];
nmax:=i;
end;
writeln('номер максимального элемента: ',nmax);
end else
begin
min:=a[i];
for i:=2 to n do if a[i]<min then begin
min:=a[i];
nmin:=i;
end;
write('номер минимального элемента: ',nmin);
end;
end.
Как исповедующий подход на атомарное разбиение кода на функции/методы/классы, предпочитаю видеть код, в котором каждая операция выполняется в своей функции.
Это упрощает повторное использование кода, да и мыслить такой код проще, чем когда тебе в одной функции нужно отслеживать несколько состояний для их синхронизации.
В данном задании действие этого подхода видно слабо.
P.S. srand(time(nulptr)) и rand() - "плохой" получения случайных чисел, так как время находится под контролем пользователя и он может выставлять время специально. Но "хороший" реализовывать здесь смысла нет.
===========================
Если решение удовлетворило, не забудь отметить его как "Лучшее".
===========================
Код:
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
int rand_range(int min, int max) {
return std::rand() % (max - min + 1) + min;
}
int* random_sequence(int N, int min, int max) {
int *arr = new int[N];
for(auto i = 0; i < N; ++i) {
arr[i] = rand_range(min, max);
}
return arr;
}
template<typename T>
void print_sequence(const T * arr, size_t size) {
for(auto i = 0; i < size; ++i) {
std:: cout << arr[i] << " ";
}
}
long calculate_production(const int *arr, size_t size) {
long accumulator = 1;
for(auto i = 0; i < size; ++i) {
if (i % 2 == 0) continue;
accumulator *= arr[i];
}
return accumulator;
}
int main() {
const int min_random = -19, max_random = 26;
int N;
std::cout << "How many number should we generate? N = ";
std::cin >> N;
std::srand(std::time(nullptr));
int *arr = random_sequence(N, min_random, max_random);
print_sequence(arr, N);
auto result = calculate_production(arr, N);
std::cout << ":" << result;
delete[] arr;
return 0;
}