Создайте игру «Рыбка».
Суть игры: маленькая рыбка плавает в речке и собирает
корм, появляющийся в случайном порядке. За каждый пой-
манный корм прибавляется одно очко. Есть еще и другой
элемент — красные пузырьки, появляющиеся в непредска-
зуемом порядке. Если рыбка коснется этих пузырьков, то
получит штрафное очко. Как только рыбка набирает 10 очков,
она увеличивается в размере, меняется ее локация (переход
на следующий уровень). В игре должно быть 3 уровня.
Продумайте дальнейшее развитие игры на 2-м и 3-м уровнях.
После окончания игры фон должен измениться на поздрави-
тельный
dec в hex:
>>> 625/16
39.0625
>>> 625-(39*16)
1 #0
>>> 39/16
2.4375
>>> 39 - (2*16)
7 #1
>>> 7/16
0.4375
>>> 2-(0*16)
2 #2
== 0x271
>>> 50/16
3.125
>>> 50-(3*16)
2 #0
>>> 3/16
0.1875
>>> 3-(0*16)
3 #1
== 0x32
>>> 25/16
1.5625
>>> 25-(1*16)
9 #0
>>> 1/16
0.0625
>>> 1-(0*16)
1 #1
== 0x19
dec в oct
>>> 625/8
78.125
>>> 625-(78*8)
1 #0
>>> 78/8
9.75
>>> 78 - (9*8)
6 #1
>>> 9/8
1.125
>>> 9-(1*8)
1 #2
>>> 1/8
0.125
>>> 1-(0*8)
1 #3
0o1161
dec to bin
>>> 625/2
312.5
>>> 625-(312*2)
1 #0
>>> 312/2
156.0
>>> 312-(156*2)
0 #1
>>> 156/2
78.0
>>> 156-(78*2)
0 #2
>>> 78/2
39.0
>>> 78-(39*2)
0 #3
>>> 39/2
19.5
>>> 39-(19*2)
1 #4
>>> 19/2
9.5
>>> 19-(9*2)
1 #5
>>> 9/2
4.5
>>> 9-(4*2)
1 #6
>>> 4/2
2.0
>>> 4-(2*2)
0 #7
>>> 2/2
1.0
>>> 2-(1*2)
0 #8
>>> 1/2
0.5
>>> 1-(0*2)
1 #9
== 0b1001110001
dec в hex:
>>> 625/16
39.0625
>>> 625-(39*16)
1 #0
>>> 39/16
2.4375
>>> 39 - (2*16)
7 #1
>>> 7/16
0.4375
>>> 2-(0*16)
2 #2
== 0x271
>>> 50/16
3.125
>>> 50-(3*16)
2 #0
>>> 3/16
0.1875
>>> 3-(0*16)
3 #1
== 0x32
>>> 25/16
1.5625
>>> 25-(1*16)
9 #0
>>> 1/16
0.0625
>>> 1-(0*16)
1 #1
== 0x19
dec в oct
>>> 625/8
78.125
>>> 625-(78*8)
1 #0
>>> 78/8
9.75
>>> 78 - (9*8)
6 #1
>>> 9/8
1.125
>>> 9-(1*8)
1 #2
>>> 1/8
0.125
>>> 1-(0*8)
1 #3
0o1161
dec to bin
>>> 625/2
312.5
>>> 625-(312*2)
1 #0
>>> 312/2
156.0
>>> 312-(156*2)
0 #1
>>> 156/2
78.0
>>> 156-(78*2)
0 #2
>>> 78/2
39.0
>>> 78-(39*2)
0 #3
>>> 39/2
19.5
>>> 39-(19*2)
1 #4
>>> 19/2
9.5
>>> 19-(9*2)
1 #5
>>> 9/2
4.5
>>> 9-(4*2)
1 #6
>>> 4/2
2.0
>>> 4-(2*2)
0 #7
>>> 2/2
1.0
>>> 2-(1*2)
0 #8
>>> 1/2
0.5
>>> 1-(0*2)
1 #9
== 0b1001110001