Const m=4; n=15; var i,j,j0: integer; a:array[1..m,1..n] of integer; jExit,iExit:Boolean; begin Randomize; for i:=1 to m do begin writeln; for j:=1 to n do begin a[i,j]:=random(2); write(a[i,j]:2) end end; writeln; j:=0; jExit:=false; repeat j:=j+1; i:=1; iExit:=false; if a[i,j]=0 then begin repeat i:=i+1; if a[i,j]<>0 then iExit:=true until iExit or (i=m); if i=m then jExit:=true end until jExit or (j=n); if a[i,j]=0 then writeln('Нулевой столбец ',j) else writeln('Нет нулевых столбцов'); end.
1)Линейный алгоритм — это алгоритм, образуемый командами, которые выполняются однократно и именно в той последовательности, в которой записаны.
2) потому-что у неё нету условий и т.д (к примеру if)? линейная программа - это, та программа, у которой только прямые действия (вычисления).
3)В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в алгоритмическую структуру «ветвление» входит условие, в зависимости от выполнения или невыполнения которого реализуется та или иная последовательность команд (серия).
4)Взаимодействие программы с внешней средой (пользователем, другими программами, хранимыми данными) является совершенно необходимым.
5)write,writeln,read,readln,printf,scanf,cin,cout, всё зависит от языка.
6)TEdit
7)Lazarus — открытая среда разработки программного обеспечения на языке Object Pascal для компилятора Free Pascal. Основная цель — предоставление кроссплатформенных и свободных средств разработки в Delphi-подобном окружении
8)1всплывающее окно
2 писать текст в уже привычных нам всплывающих окнах
9)Компьютерные программы обрабатывают (изменяют) различные данные. Программа получает данные, что-то делает с ними и выводит их в измененной форме или выводит другие данные.
var
i,j,j0: integer;
a:array[1..m,1..n] of integer;
jExit,iExit:Boolean;
begin
Randomize;
for i:=1 to m do begin
writeln;
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=random(2);
write(a[i,j]:2)
end
end;
writeln;
j:=0; jExit:=false;
repeat
j:=j+1; i:=1; iExit:=false;
if a[i,j]=0 then begin
repeat
i:=i+1;
if a[i,j]<>0 then iExit:=true
until iExit or (i=m);
if i=m then jExit:=true
end
until jExit or (j=n);
if a[i,j]=0 then writeln('Нулевой столбец ',j)
else writeln('Нет нулевых столбцов');
end.
Тестовый пример:
0 1 1 1 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0 1
0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 0 0 0
1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1
1 1 1 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0
Нулевой столбец 13
1)Линейный алгоритм — это алгоритм, образуемый командами, которые выполняются однократно и именно в той последовательности, в которой записаны.
2) потому-что у неё нету условий и т.д (к примеру if)? линейная программа - это, та программа, у которой только прямые действия (вычисления).
3)В отличие от линейных алгоритмов, в которых команды выполняются последовательно одна за другой, в алгоритмическую структуру «ветвление» входит условие, в зависимости от выполнения или невыполнения которого реализуется та или иная последовательность команд (серия).
4)Взаимодействие программы с внешней средой (пользователем, другими программами, хранимыми данными) является совершенно необходимым.
5)write,writeln,read,readln,printf,scanf,cin,cout, всё зависит от языка.
6)TEdit
7)Lazarus — открытая среда разработки программного обеспечения на языке Object Pascal для компилятора Free Pascal. Основная цель — предоставление кроссплатформенных и свободных средств разработки в Delphi-подобном окружении
8)1всплывающее окно
2 писать текст в уже привычных нам всплывающих окнах
9)Компьютерные программы обрабатывают (изменяют) различные данные. Программа получает данные, что-то делает с ними и выводит их в измененной форме или выводит другие данные.
Рада была !