В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gshsjtzjts
gshsjtzjts
16.01.2021 10:03 •  Информатика

Создайте новую вкладку, назовите ее «Невидимка» и поместите в нее кнопку. Найдите свойство, отвечающее за ее видимость на форме. Найдите событие, срабатывающее
при наведении курсора на элемент. Сделайте так, чтобы при наведении курсора на
кнопку – она становилась невидимой.
2. Добавьте еще одну кнопку, при клике на нее – первая кнопка должна становиться
видимой снова.
3. Добавьте элемент «Label». Он должен показывать статус видимости первой кнопки.
Меняйте его текст на «Видим» и «Невидим» в зависимости видима кнопка или нет.
В программе Visual Studio на языке c#.

Показать ответ
Ответ:
diman772
diman772
19.08.2021 02:54

1.Можно сказать, что этот вид (тип) компьютерной графики самый распространенный. Залежи кадров с отпусков и миллионы фотографий милейших котят в интернете — все это растровая графика.

2.Если в растровой графике точка — это основной элемент, то в векторе таковым можно назвать линию. Конечно, в растре тоже есть линии, но их самих можно разбить на более мелкие детали, пиксели, а вот упростить векторную линию уже нельзя.

3.Для создания фрактального изображения используется объект, бесконечно умноженный и повторяющийся, части которого снова и снова делятся, а их части... в общем, вы поняли. Это напоминает снежинку или дерево, как если бы каждая его ветка делилась на две, а те, в свою очередь, еще на две и так далее.

4.Трехмерное изображение, созданное на компьютере, может быть максимально реалистичным. Его можно вращать, рассматривая со всех сторон, приближать или отдалять. Таким образом, 3D объекты схожи с объектами реальной жизни, так имеют объем, текстуру и существуют как бы в трех измерениях, но только на экране.

0,0(0 оценок)
Ответ:
karolka10201020
karolka10201020
13.05.2023 23:36

Program asd;

uses crt;

var a,b,c,max:integer; r:real;

begin

 Write('Введите число A: '); 

Readln(a);

 Write('Введите число B: '); 

Readln(b); 

Write('Введите число C: '); 

Readln(c); 

If  a>=b then max:=a

 else 

 max:=b;   

 If c>max then

max:=c; 

r:=a+b+c;

 If (A>B) and (B>C) and (C>0) then

 Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);

 If (A<0) and  (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A)  then

 begin   

A:=max;   

 B:=max; 

 C:=max; 

Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); 

  end   

else   

 Writeln('Symma: ',r);

end

Объяснение:

Program asd;

uses crt;

var a,b,c,max:integer; r:real;

begin

 Write('Введите число A: '); 

Readln(a);

 Write('Введите число B: '); 

Readln(b); 

Write('Введите число C: '); 

Readln(c); 

If  a>=b then max:=a

 else 

 max:=b;   

 If c>max then

max:=c; 

r:=a+b+c;

 If (A>B) and (B>C) and (C>0) then

 Writeln('A= ',a*2,' B= ',b*2,' C= ',c*2);

 If (A<0) and  (B<0) and (C<0) and (A<>B) and (B<>C) and (C<>A)  then

 begin   

A:=max;   

 B:=max; 

 C:=max; 

Writeln('A= ',a,' B= ',b,' C= ',c); 

  end   

else   

 Writeln('Symma: ',r);

end

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота