Writeln('Write x1,x2,x3 : '); Readln(x1,x2,x3); if x1>4 then writeln(sqrt(abs(sin(sqr(x1)-1)/cos(sqr(x1)-1))):10:20); if x1>=0 then if x1<=4 then writeln(-2*x1:10:20); if x1<0 then writeln(Exp(cos(x1)):10:20);
if x2>4 then writeln(sqrt(abs(sin(sqr(x2)-1)/cos(sqr(x2)-1))):10:20); if x2>=0 then if x2<=4 then writeln(-2*x2:10:20); if x2<0 then writeln(Exp(cos(x2)):10:20);
if x3>4 then writeln(sqrt(abs(sin(sqr(x3)-1)/cos(sqr(x3)-1))):10:20); if x3>=0 then if x1<=4 then writeln(-2*x3:10:20); if x3<0 then writeln(Exp(cos(x3)):10:20);
Вывод результатов происходит по оператору write (write - писать) или writeln (write line - писать в строку):write(<список вывода>); или writeln(<список вывода>);Результаты выводятся на экран компьютера в порядке их перечисления в списке. Элементами списка вывода могут быть константы, переменные, выражения.Разница в выполнении операторов writeln и write состоит в том, что после выполнения вывода по оператору writeln экранный курсор перемещается в начало новой строки, а по оператору write этого не происходит.
var y,x1,x2,x3:Real;
Begin
Writeln('Write x1,x2,x3 : ');
Readln(x1,x2,x3);
if x1>4 then writeln(sqrt(abs(sin(sqr(x1)-1)/cos(sqr(x1)-1))):10:20);
if x1>=0 then if x1<=4 then writeln(-2*x1:10:20);
if x1<0 then writeln(Exp(cos(x1)):10:20);
if x2>4 then writeln(sqrt(abs(sin(sqr(x2)-1)/cos(sqr(x2)-1))):10:20);
if x2>=0 then if x2<=4 then writeln(-2*x2:10:20);
if x2<0 then writeln(Exp(cos(x2)):10:20);
if x3>4 then writeln(sqrt(abs(sin(sqr(x3)-1)/cos(sqr(x3)-1))):10:20);
if x3>=0 then if x1<=4 then writeln(-2*x3:10:20);
if x3<0 then writeln(Exp(cos(x3)):10:20);
Readln(x1);
End.
или writeln(<список вывода>);Результаты выводятся на экран компьютера в порядке их перечисления в списке. Элементами списка вывода могут быть константы, переменные, выражения.Разница в выполнении операторов writeln и write состоит в том, что после выполнения вывода по оператору writeln экранный курсор перемещается в начало новой строки, а по оператору write этого не происходит.