В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Создайте программу, которая запрашивает ввод с клавиатуры натурального числа и определяет, является оно числом из ряда Фибоначчи. Числа Фибоначчи являются элементами числовой последовательности, где каждое последующее число образуется посредством суммирования двух предыдущих, например: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34…

Показать ответ
Ответ:
Sdq2
Sdq2
06.07.2021 13:02
Добрый день!

Чтобы получить шестнадцатеричную форму внутреннего представления целого числа в формате с плавающей точкой в 4-х байтовой ячейке (29.625), нам потребуется использовать так называемое IEEE-754 представление для чисел с плавающей точкой.

Для представления числа в формате с плавающей точкой, мы должны разбить его на три основных части: знак, экспонента и мантисса.

Шаг 1: Определение знака числа
Знак определяется самим числом. Если число положительное, то знак будет равен 0, а если число отрицательное, то знак будет равен 1. В данном случае число 29.625 является положительным, следовательно, знак будет равен 0.

Шаг 2: Определение экспоненты
Экспонента определяет порядок числа. Для представления чисел в формате с плавающей точкой мы используем смещённую экспоненту. Для 4-х байтовой ячейки формат представления имеет 8 бит для экспоненты. Мы нужно получить двоичное представление экспоненты и сместить его на 127.

Давайте преобразуем 29.625 в двоичную форму без запятой:
29 = 00011101
0.625 = 0.101 (в разложении по степеням двойки)

Теперь объединим двоичное представление целой части и дробной части:
00011101.101

Мы видим, что в данном случае имеется 5 бит для целой части, и 3 бита для дробной части. Запишем двоичное представление экспоненты:
5 (число бит для целой части) + 127 (смещение) = 132 = 10000100 (в двоичной системе).

Значение экспоненты будет равно 10000100.

Шаг 3: Определение мантиссы
Мантисса представляет собой дробную часть числа в двоичной форме. Для этого приведем дробную часть нашего числа к двоичному виду: 0.101. Теперь удалим 1. перед дробной частью, так как оно всегда будет представляться в формате с плавающей точкой. У нас останется только дробная часть: 101.

Мантисса будет равна 1.101.

Шаг 4: Запись результата
Теперь, когда мы определили знак, экспоненту и мантиссу, мы можем записать их все вместе.

Для 4-х байтовой ячейки формат представления числа с плавающей точкой, мы будем записывать значения в следующем порядке:
1 бит для знака, 8 бит для экспоненты и 23 бита для мантиссы.

Следовательно, в данном случае наше число 29.625 в шестнадцатеричном виде внутреннего представления будет выглядеть следующим образом:

0x41D40000.

Теперь, чтобы восстановить само число по шестнадцатеричной форме внутреннего представления вещественного числа в 4-х байтовой ячейке (C88B6000), мы должны выполнить обратную процедуру.

Шаг 1: Разделение на знак, экспоненту и мантиссу
Сначала запишем шестнадцатеричное представление внутреннего представления числа в 4-х байтовой ячейке в двоичном виде:
C88B6000 = 1100100010001011011000000000000

Запишем значения знака, экспоненты и мантиссы:
Знак: 1, так как самое старшее число (самый левый бит) равно 1, что означает отрицательное число.
Экспонента: 10010001, это числовое значение экспоненты в двоичной системе.
Мантисса: 00010110110000000000000

Шаг 2: Перевод экспоненты и мантиссы в десятичное представление
Теперь переведем значение экспоненты и мантиссы в десятичное представление:
Экспонента: 10010001 = 145
Мантисса: 0.00010110110000000000000

Шаг 3: Определение смещенной экспоненты
Так как у нас отрицательное число, необходимо вычесть из значения экспоненты 127.
Экспонента - смещенное значение = 145 - 127 = 18

Шаг 4: Расчет значения числа
Теперь мы можем расчитать значение числа, используя следующую формулу:
(-1)^знак * (1 + Мантисса) * 2^(смещенная экспонента - 127)

В данном случае:
Знак = 1 (отрицательное число)
Мантисса = 0.00010110110000000000000
Смещенная экспонента = 18

Заменяем значения в формуле:
(-1)^1 * (1+0.00010110110000000000000) * 2^(18-127)
(-1) * (1 + 0.00010110110000000000000) * (2^-109)

Получаем значение числа:
-1 * (1.00000000000000000000000) * 2^-109 = -1

Итак, в результате восстановления самого числа по его шестнадцатеричному представлению внутреннего представления вещественного числа в 4-х байтовой ячейке (C88B6000), получаем число -1.

Я надеюсь, что данный ответ и пошаговое решение помогут вам понять эту задачу. Если у вас остались вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, скажите мне. Я буду рад помочь!
0,0(0 оценок)
Ответ:
11111Ангелина11111
11111Ангелина11111
09.01.2022 03:51
Здравствуй, я буду играть роль школьного учителя и помогу тебе разобраться с этим вопросом.

Итак, предоставлен текст "011000110010100000 информатика А,В,Г,Е,Р,Т". Давай разберем его по частям и посмотрим, что они значат.

Первая часть: "011000110010100000".
Эта часть является последовательностью нулей и единиц. В информатике нули и единицы используются для представления двоичных чисел.

Чтобы декодировать эту последовательность, разделим ее на группы по 8 символов, так как каждая группа из 8 символов может быть преобразована в один символ из алфавита или числа с помощью стандарта ASCII (American Standard Code for Information Interchange). Давай разберем каждую группу:

01100011 - это число 99 в двоичной системе. В стандарте ASCII число 99 соответствует символу "c".
00101000 - это число 40, которое соответствует символу "(".
00010000 - это число 16, которое соответствует символу "пробел".

Таким образом, первая часть "011000110010100000" может быть прочитана как "c( пробел".

Теперь перейдем ко второй части: "информатика А,В,Г,Е,Р,Т".
Эта часть представляет собой просто текст на русском языке и включает в себя названия предмета и буквы алфавита.

Теперь объединим обе части вместе: "c( пробел информатика А,В,Г,Е,Р,Т".

Интерпретация этой фразы зависит от контекста, но она может означать, что в информатике мы будем изучать буквы А, В, Г, Е, Р и Т. Возможно, эти буквы являются какими-то ключевыми понятиями или примерами в рамках учебной программы по информатике.

Надеюсь, что это разъяснение было понятным и полезным для тебя, и ты лучше понимаешь смысл данной фразы. Если у тебя есть еще какие-то вопросы, не стесняйся задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота