В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kaaaaktuuuus
Kaaaaktuuuus
26.06.2021 19:19 •  Информатика

Создайте таблицу, которая вычисляет значения функции y = f (x) в интервале [-3, 7] с шагом 0,98. Язык Pascal​ ABC.NET


Создайте таблицу, которая вычисляет значения функции y = f (x) в интервале [-3, 7] с шагом 0,98. Язы

Показать ответ
Ответ:
zenafedorinova
zenafedorinova
23.10.2021 04:55
Трещит, а не кузнечик,
Не водопад – шумит.
Хоть рта он не имеет,
Но внятно говорит.

За ним – сидим,
За  ним – едим,
Он всей  семье Необходим.

На компьютерном столе
она мне.
Колесиком и кнопкой
Я управляю ловко.

Он круглый и блестящий,
С пластинкою похож,
Но меньше он, изящней,
И современней все ж.
На нем хранится много
Всего,что ты захочешь.
Вот вставишь в дисковод его,
Читаешь все, что хочешь.

Есть у этого предмета
Только чистые листы.
Робко  ждут листочки эти,
Что на них напишешь ты
Что-то важное, святое,
Что никак нельзя забыть.
Без которого не стоит
Даже в этом мире жить.

Стоит здание
Кто в него войдет, 
Тот ум приобретет.

1)телефон 2)стол 3)мышка 4)диск 5)записная книжка 6)школа
   
0,0(0 оценок)
Ответ:
Doktor77
Doktor77
07.06.2023 07:52

22

Объяснение:

Понятно, что каждая из команд может только увеличить число.

У нас обязательно есть число 16, из него есть два пути:

1. сделать +1

2. сделать x2

Если мы сделаем +1, то после этого уже точно не сможем сделать x2, т.к. 17 x 2 =  34, а 34 > 33, а уменьшить число мы не сможем. Если мы будем делать постоянно +1, то мы точно пройдём через 30.

Значит не нужно делать +1, когда мы на числе 16, а надо делать x2.

Следовательно, концовка у нас точно будет такая 16 -> 32 -> 33.

Теперь надо посчитать, сколько различных получить 16 из 2. К любому такому мы допишем нашу концовку и получим программу подходящую под наши условия, и к тому же все программы, подходящие под данные условия, выглядят именно так.

Считать сколькими можно получить 16 из 2 будет динамическим программированием.

ans[i] - количество различных программ, которые получают i из 2.

Очевидно, ans[2] = 1 (пустая программа).

ans[3] = 1 (нужно сделать +1)

ans[4] = ans[3] + ans[2] = 2 (можно сделать +1 к 3, а можно x2 к 2)

Далее вычисления всегда следующие:

ans[i] = ans[i - 1] + ans[i / 2] для чётных i (можно либо добавить +1 к числу i - 1, либо сделать x2 для числа i / 2)

ans[i] = ans[i - 1] для нечётных i (можно получить только путём добавления +1 к числу i - 1)

Итак, считаем:

ans[2] = 1

ans[3] = ans[2] = 1

ans[4] = ans[3] + ans[2] = 2

ans[5] = ans[4] = 2

ans[6] = ans[5] + ans[3] = 4

ans[7] = ans[6] = 4

ans[8] = ans[7] + ans[4] = 6

ans[9] = ans[8] = 6

ans[10] = ans[9] + ans[5] = 8

ans[11] = ans[10] = 8

ans[12] = ans[11] + ans[6] = 12

ans[13] = ans[12] = 12

ans[14] = ans[13] + ans[7] = 16

ans[15] = ans[14] = 16

ans[16] = ans[15] + ans[8] = 22

Значит 16 из 2 можно получить И столькими же можно получить 33 из 2 выполняя условия задачи.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота