В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
svettik2016
svettik2016
12.07.2022 03:24 •  Информатика

Сравнение Ворда вордпада и блокнота.Таблица

Показать ответ
Ответ:
Матвей2048602
Матвей2048602
19.07.2022 19:33

Примерно так. На псевдоязыке, который легко переводится в тот, который знаком

 

//

Сумм=0;

Конец=0;

 

Ввод(Ч);

Пока (Ч#Конец)  Цикл

        Если Проверить(Ч)=1 Тогда  

               Сумм=Сумм+Ч; 

       КонецЕсли;

      Ввод(Ч);

КонецЦикла;

 

Печать(Сумм);

//

 

//

Функция Проверить(П)

       Если Остаток(П,10)=4 Тогда

                Если Остаток(П,6)=0 Тогда

                         Возврат(1);

                КонецЕсли;

       КонецЕсли;

       Возврат(0);

КонецФункции

//

 

Этот текст не использует массивы, поэтому количество вводимых чисел неограничено. Их величина определяется описанием переменной(если в языке оно явно требуется, для приведенных данных достаточно описать как ЦЕЛОЕ(INTEGER)). Сумм описать побольше(если требуется).

Если в языке нет функции Остаток(обычно MOD), напиши свою, это очень просто.

Повторюсь, в Паскаль, Бейсик, 1С текст переводится очень легко, в С(Java, PHP и пр.) чуть сложнее, там немного другой синтаксис, но это преодолимые проблемы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Romaniopatronys
Romaniopatronys
10.04.2021 17:06
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. 

Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.

Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. 
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. 
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. 
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. 
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. 
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. 
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.

Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. 
Векторные графические редакторы - CorelDraw.

Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. 
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. 
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.

Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота