Примерно так. На псевдоязыке, который легко переводится в тот, который знаком
//
Сумм=0;
Конец=0;
Ввод(Ч);
Пока (Ч#Конец) Цикл
Если Проверить(Ч)=1 Тогда
Сумм=Сумм+Ч;
КонецЕсли;
Ввод(Ч);
КонецЦикла;
Печать(Сумм);
//
//
Функция Проверить(П)
Если Остаток(П,10)=4 Тогда
Если Остаток(П,6)=0 Тогда
Возврат(1);
КонецЕсли;
КонецЕсли;
Возврат(0);
КонецФункции
//
Этот текст не использует массивы, поэтому количество вводимых чисел неограничено. Их величина определяется описанием переменной(если в языке оно явно требуется, для приведенных данных достаточно описать как ЦЕЛОЕ(INTEGER)). Сумм описать побольше(если требуется).
Если в языке нет функции Остаток(обычно MOD), напиши свою, это очень просто.
Повторюсь, в Паскаль, Бейсик, 1С текст переводится очень легко, в С(Java, PHP и пр.) чуть сложнее, там немного другой синтаксис, но это преодолимые проблемы.
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
Примерно так. На псевдоязыке, который легко переводится в тот, который знаком
//
Сумм=0;
Конец=0;
Ввод(Ч);
Пока (Ч#Конец) Цикл
Если Проверить(Ч)=1 Тогда
Сумм=Сумм+Ч;
КонецЕсли;
Ввод(Ч);
КонецЦикла;
Печать(Сумм);
//
//
Функция Проверить(П)
Если Остаток(П,10)=4 Тогда
Если Остаток(П,6)=0 Тогда
Возврат(1);
КонецЕсли;
КонецЕсли;
Возврат(0);
КонецФункции
//
Этот текст не использует массивы, поэтому количество вводимых чисел неограничено. Их величина определяется описанием переменной(если в языке оно явно требуется, для приведенных данных достаточно описать как ЦЕЛОЕ(INTEGER)). Сумм описать побольше(если требуется).
Если в языке нет функции Остаток(обычно MOD), напиши свою, это очень просто.
Повторюсь, в Паскаль, Бейсик, 1С текст переводится очень легко, в С(Java, PHP и пр.) чуть сложнее, там немного другой синтаксис, но это преодолимые проблемы.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные.
Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой.
Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью.
Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы.
Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например.
Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop.
Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов.
Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx.
Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты.
Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!