a = list(map(float, input().split())) #создаём список из строки, интерпретируя введённые через пробел значения как float
for i in range(n):
if a[i] > 0: #проверяем i-й элемент массива, больше ли он нуля
s+=1 #инкрементируем счётчик на 1
print('Сумма положительных элементов равна=',s)
4:
from random import randint #подключаем метод randint из библиотеки random
n = int(input('Введите размерность квадратной матрицы-'))
s = 0
a = [[randint(-20,20) for j in range(n)] for i in range(n)] #создаём квадратную матрицу размерностью n, элементы которой являются случайными целими числами от -20 до 20
1.Мальчик получил двойку. 2. Мама и сестра огорчены. 3. Младший брат и собака все равно рады видеть мальчика. 4.Делу время, потехи час.
Главный герой картины - школьник. У него взъерошены волосы и горят щеки. Одет он в старенькое пальто, под которым видна школьная форма. В руках у него портфель, где поверх книжек лежат коньки. Мальчик очень любит кататься на катке и не успевает делать домашние задания. Поэтому он снова получил двойку. Мама мальчика не удивилась, но очень расстроилась. Она не кричит на него, но видно, что она огорчена. Старшая сестра с осуждением смотрит на брата. Наверное, совсем недавно была такая же ситуация. Младший брат катается на велосипеде и рад, что пришел старший брат. Теперь можно будет с ним поиграть. Верный пес радуется хозяину и ждет, когда же они пойдут гулять. Я думаю, что такие ситуации часто бывают в жизни. И считаю, что нужно вначале думать об учебе, а потом уже - о развлечениях.
3:
n = int(input('Введите число элементов-'))
s = 0
a = list(map(float, input().split())) #создаём список из строки, интерпретируя введённые через пробел значения как float
for i in range(n):
if a[i] > 0: #проверяем i-й элемент массива, больше ли он нуля
s+=1 #инкрементируем счётчик на 1
print('Сумма положительных элементов равна=',s)
4:
from random import randint #подключаем метод randint из библиотеки random
n = int(input('Введите размерность квадратной матрицы-'))
s = 0
a = [[randint(-20,20) for j in range(n)] for i in range(n)] #создаём квадратную матрицу размерностью n, элементы которой являются случайными целими числами от -20 до 20
print(a)
for i in range(n):
for j in range(n):
if a[i][j] < 0: #проверяем элемент на знак
s+=1 #инкрементируем счётчик
print('Количество отрицательных элементов-',s)
2. Мама и сестра огорчены.
3. Младший брат и собака все равно рады видеть мальчика.
4.Делу время, потехи час.
Главный герой картины - школьник. У него взъерошены волосы и горят щеки. Одет он в старенькое пальто, под которым видна школьная форма. В руках у него портфель, где поверх книжек лежат коньки. Мальчик очень любит кататься на катке и не успевает делать домашние задания. Поэтому он снова получил двойку.
Мама мальчика не удивилась, но очень расстроилась. Она не кричит на него, но видно, что она огорчена. Старшая сестра с осуждением смотрит на брата. Наверное, совсем недавно была такая же ситуация.
Младший брат катается на велосипеде и рад, что пришел старший брат. Теперь можно будет с ним поиграть. Верный пес радуется хозяину и ждет, когда же они пойдут гулять.
Я думаю, что такие ситуации часто бывают в жизни. И считаю, что нужно вначале думать об учебе, а потом уже - о развлечениях.