Для примера со сложением чисел 25 учениками попробуйте проанализировать следующие ситуации: в классе всего 1 кусок мела; в классе 5 кусков мела; в классе 25 кусков мела. оцените, как от этого зависит время решения (учтите ещё ширину доски и время перемещения учеников по классу) попробуйте построить модель такого процесса. переведите эту ситуацию на язык компьютерной терминологии для многопроцессорных систем. 2) попробуйте примеры алгоритмов поиска информации в массиве и сортировки массива, которые допускают распараллеливание операций. опишите процедуру распараллеливания. сколько процессоров необходимо для эффективного распараллеливания в вами примере?
#include <stdio.h>
int main(void)
{float a[10][10]={0},newar[100]={0},min=2147483647;
int i,j,n,c,coucurr=1,newn=0,boo=0;
scanf("%d",&n);
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
{scanf("%f",&a[i][j]);
newar[newn]=a[i][j];
newn++;}
for(i=0;i<newn;i++)
{for(j=0;j<newn;j++)
if (newar[i]==newar[j] && i!=j)
coucurr++;
if (coucurr>1 && min>newar[i])
{min=newar[i]; boo=1;}
coucurr=1;}
if(boo)
printf("%f",min);
else
printf("Nothing");
return 0;}
Пример ввода:
3
1
2
2
3
3
3
4
4
4
Пример вывода:
2